Библия кладмена. Взаимодействие с участниками

TopicStarter

Новорег
Сообщения
34
Реакции
92
Баллы
34
1.cleaned.jpg
С кем и как предстоит взаимодействовать кладмену — основные нюансы работы с дилером и покупателями

Понимание специфики профессиональной доставки стаффа дарит уверенность в стабильном доходе, с получением выгодной и перспективной работы на годы — при условии соблюдении соответствующих норм безопасности.

Работа может быть интересной и для желающих стабильно зарабатывать, и для романтиков — прогулки, знакомство с новой местностью, попутно делая фотографии, описания и закладки. Но работа сопровождается и взаимодействием с другими участниками, которое заслуживает особенного внимания.

С кем предстоит взаимодействовать в повседневной работе

Естественно, начнем с вашего босса — дилера. Говорить об одном способе общения здесь нельзя — варианты могут быть различными, варьируются в зависимости от задач и специфики работ. Да и каждый человек индивидуален, об этом тоже нужно помнить. Но в каждом случае — это ваша команда, именно от взаимодействия с дилером зависит успешность решения вопросов.

В любом случае не стоит выносить сор из избы — информация о проблемах в организации и взаимодействии с дилером не должна быть известна посторонним, чтобы не сказалась на репутации и перспективах магазина, а поэтому и на вашей финансовой стабильности.

А вот взаимодействие с клиентами имеет обратный характер — при появлении любых сложностей они сразу стремятся рассказать о проблемах работы с конкретной организацией, сложностях поиска стаффа, ошибках кладмена и пр.

Сложно переоценить значение оценок и отзывов клиентов в реалиях анонимного дипвэба, поскольку именно на них строится общее представление о магазине.

Дилер

Его логичной целью становится продажа стаффа и заработок на этом. Он вкладывает свободные деньги, чтобы вновь заработать. Каждый решает поставленные задачи индивидуально, но в любом случае необходима помощь кладмена — кто-то должен доносить стафф покупателям.

Крупные дилеры обычно налаживают работу с разными кладменами, каждый из которых трудится в определенном районе. И обязательно дилер заинтересован в хороших отзывах клиентов, поэтому необходима качественная работа каждого кладмена в составе своей команды.

Рассмотрим определенные вопросы, которые могут возникать при взаимодействии с дилером:

  • Мастерклад. Как правило, дилер стремится, чтобы мастер сняли предельно быстро. Хотя некоторые уверены в отличном сокрытии стаффа, в тщательно подобранных местах, которые невозможно найти без квеста. Но в любом случае затягивать с их поиском не стоит.
  • График работы. У некоторых дилеров для кладменов действует свободный график. Но другие же устанавливают план продаж, хотят контролировать график, чтобы знать время размещения описаний, работы и пр. Как правило, чем крупнее сама организация, тем жестче регламентируются подобные вопросы. Поскольку количество их клиентов велико, и спрос на клад остается большим — поэтому и дилер хочет знать график вашей работы, чтобы сообщить информацию обратившемуся клиенту, не заставляя его ждать несколько дней до размещения стаффа.
От наличия такой информации во многом зависит общая лояльность покупателей. Поэтому не ленитесь согласовывать вопросы по своему графику и прочим организационным нюансам с дилером. Часто дилер интересуется и временем вашего онлайна, чтобы оперативно обратиться в случае необходимости.

  • Финансовые вопросы. Среди ключевых вопросов для обсуждения — залог и выплата полагающейся зарплаты. Обязательно нужно обсудить ваш доход с каждого клада, будет ли зависеть вознаграждение от его веса, размер вычета при ненаходе, в какие сроки выплачиваются деньги. Залог — сумма, которую оставляете дилеру за получение стаффа. Чем больше размер мастерклада, тем крупнее окажется и залог. Настоятельно рекомендуем сразу обсудить все финансовые вопросы, чтобы затем не было неожиданных разногласий.
  • Ненаходы. Следует обсудить порядок действий в случае ненахода — возврат вам залога либо вновь будете делать перезаклад. В идеале, конечно, ненаходов не должно быть вовсе. Но полностью исключить такую вероятность нельзя, поэтому нужно быть к ней готовыми и обсудить порядок действий при ненаходе. Уточните с дилером, есть ли у вас право самостоятельного принятия решений по этим вопросам.
Покупатели

Здесь вопрос неоднозначный. Ведь в идеале вы вовсе не должны взаимодействовать с покупателями — при условии понятных описаний и фотографий клады будут находиться, а вам при этом начисляется прибыль. Но порой случаются определенные проблемы, о которых нужно знать заранее.

Поскольку нужно помнить — ненаход сопровождается потерей вашей зарплаты. При этом в большинстве случаев проблема возникает из-за того, что клиент просто не понял описание. Среди основных факторов и нюансов таких проблем следует выделить:

  • Ненаходы. Если место действительно было выбрано правильно, но клада там нет — сталкиваемся с ненаходом. Ответственность и порядок дальнейших действий в таком случае предварительно обсуждаются с дилером.
  • Проблемы с описанием. На самом деле возможны разные проблемы — недостаточно четкий квест, не загрузились снимки и пр. Оптимальные действия в таком случае — моментально реагировать на вопросы покупателя. В идеале, конечно, вовсе исключить такие проблемы. Но даже при их возникновении корректное и быстрое реагирование обычно не просто исправляет ситуацию, но и повышает лояльность клиента. Нередко он в отзыве указывает хорошее отношение, что положительно скажется на репутации магазина и доверии потенциальных клиентов.
Нюансы работы с проблемными заказами — схема взаимодействия

Возникает резонный вопрос, как определить появление проблемы? Согласно нашим условиям, при появлении проблемы покупателю необходимо сообщить об этом в своем заказе, направив вопрос либо открывая диспут. Информация о проблемных заказах оказывается и в паке Сообщения.

При возникновении проблемы может быть направлена просьба об уточнении места клада либо информация о ненаходе. Если покупатель хочет уточнить место, он просит разъяснить расположение или определенные детали. В таком случае лучше не затягивать — оперативно предоставьте информацию, пока помните специфику объекта.

При проблеме ненахода предстоит дождаться фотографий с места. Не стесняйтесь просить их у покупателя.

По полученным фотографиям кладмен должен определить, было ли место выбрано правильно, там ли шли поиски.

В любом случае не нужно конфликтовать, постарайтесь наладить хороший контакт с покупателем. Часто вместе с данными дилерской статистики удается определить, что перед нами чайка. После того, как кладмен указывает заключение о правильности места, вопрос о ненаходе будет рассматриваться саппортом либо самим дилером, с принятием решения о перезакладе или других действиях.

Периодически проблемы могут случаться, но не нужно бояться и пытаться от них отстраняться — именно своевременное реагирование становится залогом успешной работы магазина, непосредственно влияя на перспективы кладмена.
0.cleaned.jpg
 
Отличная статья,только надо было ещё добавить про общение с полицией)
 
Верх Низ