TopicStarter
Новорег
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 92
- Баллы
- 34

С кем и как предстоит взаимодействовать кладмену — основные нюансы работы с дилером и покупателями
Понимание специфики профессиональной доставки стаффа дарит уверенность в стабильном доходе, с получением выгодной и перспективной работы на годы — при условии соблюдении соответствующих норм безопасности.
Работа может быть интересной и для желающих стабильно зарабатывать, и для романтиков — прогулки, знакомство с новой местностью, попутно делая фотографии, описания и закладки. Но работа сопровождается и взаимодействием с другими участниками, которое заслуживает особенного внимания.
С кем предстоит взаимодействовать в повседневной работе
Естественно, начнем с вашего босса — дилера. Говорить об одном способе общения здесь нельзя — варианты могут быть различными, варьируются в зависимости от задач и специфики работ. Да и каждый человек индивидуален, об этом тоже нужно помнить. Но в каждом случае — это ваша команда, именно от взаимодействия с дилером зависит успешность решения вопросов.
В любом случае не стоит выносить сор из избы — информация о проблемах в организации и взаимодействии с дилером не должна быть известна посторонним, чтобы не сказалась на репутации и перспективах магазина, а поэтому и на вашей финансовой стабильности.
А вот взаимодействие с клиентами имеет обратный характер — при появлении любых сложностей они сразу стремятся рассказать о проблемах работы с конкретной организацией, сложностях поиска стаффа, ошибках кладмена и пр.
Сложно переоценить значение оценок и отзывов клиентов в реалиях анонимного дипвэба, поскольку именно на них строится общее представление о магазине.
Дилер
Его логичной целью становится продажа стаффа и заработок на этом. Он вкладывает свободные деньги, чтобы вновь заработать. Каждый решает поставленные задачи индивидуально, но в любом случае необходима помощь кладмена — кто-то должен доносить стафф покупателям.
Крупные дилеры обычно налаживают работу с разными кладменами, каждый из которых трудится в определенном районе. И обязательно дилер заинтересован в хороших отзывах клиентов, поэтому необходима качественная работа каждого кладмена в составе своей команды.
Рассмотрим определенные вопросы, которые могут возникать при взаимодействии с дилером:
- Мастерклад. Как правило, дилер стремится, чтобы мастер сняли предельно быстро. Хотя некоторые уверены в отличном сокрытии стаффа, в тщательно подобранных местах, которые невозможно найти без квеста. Но в любом случае затягивать с их поиском не стоит.
- График работы. У некоторых дилеров для кладменов действует свободный график. Но другие же устанавливают план продаж, хотят контролировать график, чтобы знать время размещения описаний, работы и пр. Как правило, чем крупнее сама организация, тем жестче регламентируются подобные вопросы. Поскольку количество их клиентов велико, и спрос на клад остается большим — поэтому и дилер хочет знать график вашей работы, чтобы сообщить информацию обратившемуся клиенту, не заставляя его ждать несколько дней до размещения стаффа.
- Финансовые вопросы. Среди ключевых вопросов для обсуждения — залог и выплата полагающейся зарплаты. Обязательно нужно обсудить ваш доход с каждого клада, будет ли зависеть вознаграждение от его веса, размер вычета при ненаходе, в какие сроки выплачиваются деньги. Залог — сумма, которую оставляете дилеру за получение стаффа. Чем больше размер мастерклада, тем крупнее окажется и залог. Настоятельно рекомендуем сразу обсудить все финансовые вопросы, чтобы затем не было неожиданных разногласий.
- Ненаходы. Следует обсудить порядок действий в случае ненахода — возврат вам залога либо вновь будете делать перезаклад. В идеале, конечно, ненаходов не должно быть вовсе. Но полностью исключить такую вероятность нельзя, поэтому нужно быть к ней готовыми и обсудить порядок действий при ненаходе. Уточните с дилером, есть ли у вас право самостоятельного принятия решений по этим вопросам.
Здесь вопрос неоднозначный. Ведь в идеале вы вовсе не должны взаимодействовать с покупателями — при условии понятных описаний и фотографий клады будут находиться, а вам при этом начисляется прибыль. Но порой случаются определенные проблемы, о которых нужно знать заранее.
Поскольку нужно помнить — ненаход сопровождается потерей вашей зарплаты. При этом в большинстве случаев проблема возникает из-за того, что клиент просто не понял описание. Среди основных факторов и нюансов таких проблем следует выделить:
- Ненаходы. Если место действительно было выбрано правильно, но клада там нет — сталкиваемся с ненаходом. Ответственность и порядок дальнейших действий в таком случае предварительно обсуждаются с дилером.
- Проблемы с описанием. На самом деле возможны разные проблемы — недостаточно четкий квест, не загрузились снимки и пр. Оптимальные действия в таком случае — моментально реагировать на вопросы покупателя. В идеале, конечно, вовсе исключить такие проблемы. Но даже при их возникновении корректное и быстрое реагирование обычно не просто исправляет ситуацию, но и повышает лояльность клиента. Нередко он в отзыве указывает хорошее отношение, что положительно скажется на репутации магазина и доверии потенциальных клиентов.
Возникает резонный вопрос, как определить появление проблемы? Согласно нашим условиям, при появлении проблемы покупателю необходимо сообщить об этом в своем заказе, направив вопрос либо открывая диспут. Информация о проблемных заказах оказывается и в паке Сообщения.
При возникновении проблемы может быть направлена просьба об уточнении места клада либо информация о ненаходе. Если покупатель хочет уточнить место, он просит разъяснить расположение или определенные детали. В таком случае лучше не затягивать — оперативно предоставьте информацию, пока помните специфику объекта.
При проблеме ненахода предстоит дождаться фотографий с места. Не стесняйтесь просить их у покупателя.
По полученным фотографиям кладмен должен определить, было ли место выбрано правильно, там ли шли поиски.
В любом случае не нужно конфликтовать, постарайтесь наладить хороший контакт с покупателем. Часто вместе с данными дилерской статистики удается определить, что перед нами чайка. После того, как кладмен указывает заключение о правильности места, вопрос о ненаходе будет рассматриваться саппортом либо самим дилером, с принятием решения о перезакладе или других действиях.
Периодически проблемы могут случаться, но не нужно бояться и пытаться от них отстраняться — именно своевременное реагирование становится залогом успешной работы магазина, непосредственно влияя на перспективы кладмена.
