Х
Хроноc
Гость
Кайф на колёсах
В украинском даркнете торговцы активно осваивают доставку на такси. Всё больше продавцов за небольшую доплату обещают доставить товар прямо к порогу дома с помощью одной из многочисленных служб онлайн-такси.
Закладки? Доставка почтой? Всё это прошлое десятилетие. По крайней мере для Украины, где даркнет-торговцы теперь широко практикуют доставку запрещённых субстанций на такси — прямо к месту, указанному покупателем. На украинских тематических форумах Sekta Lab, Legalizer, BigBro и BmwRC за последние несколько месяцев резко выросло количество продавцов, предлагающих подобную услугу.
Обычно стоимость такой доставки равна стоимости поездки такси в указанную точку по тарифу «Доставка». Иногда покупателей просят доплатить за ещё и за стелс, ведь очевидно, что нелегальный товар нуждается в качественной маскировке. А кое-кто и вовсе предлагает доставить заказ за свой счёт в качестве маркетингового хода. По отзывам, большинство клиентов довольны, а проблемы возникают редко — будь это излишне любопытные таксисты или вездесущие правоохранительные органы.
Конечно, доставка наркотиков и другой запрещёнки на такси — это не исключительно украинское ноу-хау. Такая модель торговли уже давно практикуется в Европе и многих других странах. Ещё несколько лет назад «кокаиновые такси» вызывали серьёзную обеспокоенность у берлинской полиции, а в Австралии такой способ доставки наркотиков тоже стал вполне привычным делом. А по словам нашего источника, знакомого с историей наркоторговли на постсоветском пространстве, какое-то время доставка запрещённых товаров на такси практиковалась и в России.
Продавцы ТГК-вейпов, торговавшие через Telegram, отправляли заказы преимущественно на такси, а на HYDRA какое-то время работали обменники, предлагавшие адресную доставку налички. Впоследствии это было запрещено правилами площадки из соображений безопасности, и использование служб такси в нелегальной торговле в России так и не получило широкого распространения.
Украинская полиция, похоже, пока что не проявляет особого интереса к новой модели распространения психоактивных веществ. Большого количества сообщений о задержаниях, связанных с доставкой наркотиков на службах такси, не поступало ни от покупателей, ни от продавцов, ни от СМИ. Будущее покажет, станет ли такой способ торговли новой вехой в развитии украинского рынка ПАВ или канет в Лету, как это случилось в России.
В украинском даркнете торговцы активно осваивают доставку на такси. Всё больше продавцов за небольшую доплату обещают доставить товар прямо к порогу дома с помощью одной из многочисленных служб онлайн-такси.
Закладки? Доставка почтой? Всё это прошлое десятилетие. По крайней мере для Украины, где даркнет-торговцы теперь широко практикуют доставку запрещённых субстанций на такси — прямо к месту, указанному покупателем. На украинских тематических форумах Sekta Lab, Legalizer, BigBro и BmwRC за последние несколько месяцев резко выросло количество продавцов, предлагающих подобную услугу.
Обычно стоимость такой доставки равна стоимости поездки такси в указанную точку по тарифу «Доставка». Иногда покупателей просят доплатить за ещё и за стелс, ведь очевидно, что нелегальный товар нуждается в качественной маскировке. А кое-кто и вовсе предлагает доставить заказ за свой счёт в качестве маркетингового хода. По отзывам, большинство клиентов довольны, а проблемы возникают редко — будь это излишне любопытные таксисты или вездесущие правоохранительные органы.
Конечно, доставка наркотиков и другой запрещёнки на такси — это не исключительно украинское ноу-хау. Такая модель торговли уже давно практикуется в Европе и многих других странах. Ещё несколько лет назад «кокаиновые такси» вызывали серьёзную обеспокоенность у берлинской полиции, а в Австралии такой способ доставки наркотиков тоже стал вполне привычным делом. А по словам нашего источника, знакомого с историей наркоторговли на постсоветском пространстве, какое-то время доставка запрещённых товаров на такси практиковалась и в России.
Продавцы ТГК-вейпов, торговавшие через Telegram, отправляли заказы преимущественно на такси, а на HYDRA какое-то время работали обменники, предлагавшие адресную доставку налички. Впоследствии это было запрещено правилами площадки из соображений безопасности, и использование служб такси в нелегальной торговле в России так и не получило широкого распространения.
Украинская полиция, похоже, пока что не проявляет особого интереса к новой модели распространения психоактивных веществ. Большого количества сообщений о задержаниях, связанных с доставкой наркотиков на службах такси, не поступало ни от покупателей, ни от продавцов, ни от СМИ. Будущее покажет, станет ли такой способ торговли новой вехой в развитии украинского рынка ПАВ или канет в Лету, как это случилось в России.