Как испортить отношения покупателя и продавца.

Ясень

Новорег
Сообщения
0
Реакции
1
Баллы
4
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Случилась небольшая неприятность с магазином WS WhiteStar. Я хотел попробовать у них шишек Gorilla Glue и на пробу взял единичку на районе (Мск ВАО). Клад по фотографиям (фотки прикреплены) мне показался легким для снятия, заложен в довольно очевидное место (подъезд, 2 этаж, наличник сверху дверей лифта). Когда я пришел на место, я увидел, что этот наличник довольно сильно отогнут, в отличии от таких же наличников на других этажах, ну и в указанном месте ничего не оказалось. Я сфотографировал место и далее описал все вышеописанное в чате диспута. Мне администрацией было предложено два варианта - перезаклад через пару покупок, либо купон на 1к, с чем я не согласился, аргументируя это тем, что клад лежал в очевидном «шкурном» месте. Дискуссия с администрацией магазина зашла в тупик и мною было предложено пригласить модератора. Логика этого решения была такова - модератор видит мою статистику, статистику курьера, и если вдруг у курьера будет значительный процент ненаходов , диспут будет закрыт в мою сторону (я просил замену на аналогичную позицию). Что важно отметить: на моем аккаунте на кракене это первый ненаход и 7-я покупка, покупок могло бы быть намного больше, но, к сожалению, большинство магазинов, с которыми у меня установлены хорошие контакты размещены не на кракене. Насчет ненаходов по данной позиции у других пользователей - они были, 1 или 2, точно не помню, и им, судя по отзывам, были предложены такие же условия. Что еще важно, администрация была вежлива, но долго отвечала, про качество стафа я естественно ничего сказать не могу, но судя по отзывам - всем понравилось.

Решение модератора было вот таким:

(фотки прикреплены)

И вот тут у меня возникло уже больше вопросов - диспут закрыт в пользу магазина, причина - ненаход, и выдан купон на 1к))))

Нет адекватной причины, очень противоречивая формулировка, нет разъяснения по статистике. И самое главное, невозможно оставить отзыв о заказе.

Напоследок. я бы хотел сказать, что деньги в этой ситуации не главное - 2к на едик травки, это копейки, но вот послевкусие от такого экспириенса неприятное. Вряд ли я куплю в этом магазине еще раз, а в следующий раз, если к несчастью у меня случится ненаход уже в других магазинах на кракене, я буду помнить, как решился прошлый диспут с модератором. Купон мне вряд ли пригодится, могу отдать его кому-то из вас, дорогие форумчане, только оставьте свое мнение о ситуации для этого здесь.
 

Вложения

  • F172A9FF-FA27-47A2-AB97-B23D0FCF6B46.jpeg
    F172A9FF-FA27-47A2-AB97-B23D0FCF6B46.jpeg
    298,3 КБ · Просмотры: 27
  • 47825EB5-D47E-4B09-9608-9F9200EE045F.jpeg
    47825EB5-D47E-4B09-9608-9F9200EE045F.jpeg
    74,2 КБ · Просмотры: 27
  • 7DF24AA5-4BF2-48AF-8915-17CBFBE687F3.jpeg
    7DF24AA5-4BF2-48AF-8915-17CBFBE687F3.jpeg
    77,8 КБ · Просмотры: 27
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Случилась небольшая неприятность с магазином WS WhiteStar. Я хотел попробовать у них шишек Gorilla Glue и на пробу взял единичку на районе (Мск ВАО). Клад по фотографиям (фотки прикреплены) мне показался легким для снятия, заложен в довольно очевидное место (подъезд, 2 этаж, наличник сверху дверей лифта). Когда я пришел на место, я увидел, что этот наличник довольно сильно отогнут, в отличии от таких же наличников на других этажах, ну и в указанном месте ничего не оказалось. Я сфотографировал место и далее описал все вышеописанное в чате диспута. Мне администрацией было предложено два варианта - перезаклад через пару покупок, либо купон на 1к, с чем я не согласился, аргументируя это тем, что клад лежал в очевидном «шкурном» месте. Дискуссия с администрацией магазина зашла в тупик и мною было предложено пригласить модератора. Логика этого решения была такова - модератор видит мою статистику, статистику курьера, и если вдруг у курьера будет значительный процент ненаходов , диспут будет закрыт в мою сторону (я просил замену на аналогичную позицию). Что важно отметить: на моем аккаунте на кракене это первый ненаход и 7-я покупка, покупок могло бы быть намного больше, но, к сожалению, большинство магазинов, с которыми у меня установлены хорошие контакты размещены не на кракене. Насчет ненаходов по данной позиции у других пользователей - они были, 1 или 2, точно не помню, и им, судя по отзывам, были предложены такие же условия. Что еще важно, администрация была вежлива, но долго отвечала, про качество стафа я естественно ничего сказать не могу, но судя по отзывам - всем понравилось.

Решение модератора было вот таким:

(фотки прикреплены)

И вот тут у меня возникло уже больше вопросов - диспут закрыт в пользу магазина, причина - ненаход, и выдан купон на 1к))))

Нет адекватной причины, очень противоречивая формулировка, нет разъяснения по статистике. И самое главное, невозможно оставить отзыв о заказе.

Напоследок. я бы хотел сказать, что деньги в этой ситуации не главное - 2к на едик травки, это копейки, но вот послевкусие от такого экспириенса неприятное. Вряд ли я куплю в этом магазине еще раз, а в следующий раз, если к несчастью у меня случится ненаход уже в других магазинах на кракене, я буду помнить, как решился прошлый диспут с модератором. Купон мне вряд ли пригодится, могу отдать его кому-то из вас, дорогие форумчане, только оставьте свое мнение о ситуации для этого здесь.


Приветствую.
Нет адекватной причины, очень противоречивая формулировка, нет разъяснения по статистике. И самое главное, невозможно оставить отзыв о заказе.
По чьей именно статистике нет разъяснений?

Вообще, если тебе вернули 1к, значит на то были причины:
1) У магазина, не такая плохая статистика, как тебе могло показаться по нескольким отзывам.

2) Самое главное: модератор не обязан выяснять с тобой и с магазином, устраивая переговоры, сидеть читать, без критической необходимости, потоки речей выплёскиваемые эмоциями. Модератора зовут, когда покупатель не смог найти компромисс с магазином и наоборот. Не найдя решение вы с продавцом передаёте третьей стороне, которая отталкивается от того, что вы уже наговорили(наверное) и от статистики. Ну, может ещё за какие-то инструменты мы не в курсе.

К тому же, это была твоя первая сделка в этом шопе. Всё хорошо 🙂
 
Приветствую.

По чьей именно статистике нет разъяснений?

Вообще, если тебе вернули 1к, значит на то были причины:
1) У магазина, не такая плохая статистика, как тебе могло показаться по нескольким отзывам.

2) Самое главное: модератор не обязан выяснять с тобой и с магазином, устраивая переговоры, сидеть читать, без критической необходимости, потоки речей выплёскиваемые эмоциями. Модератора зовут, когда покупатель не смог найти компромисс с магазином и наоборот. Не найдя решение вы с продавцом передаёте третьей стороне, которая отталкивается от того, что вы уже наговорили(наверное) и от статистики. Ну, может ещё за какие-то инструменты мы не в курсе.

К тому же, это была твоя первая сделка в этом шопе. Всё хорошо 🙂
Про статистику магазина я согласен, она явно средняя по больнице, здесь скорее вина определенного курьера. Просто у меня со времен гидры всего лишь 4й ненаход примерно при 70 сделках с 3х площадок, и именно этот был решен по моему мнению хуже всего: в 1 случае при первой покупке на аккаунте(!!!!), мне вернули 50% битками, а не купоном на одной площадке, на другой площадке 2 ненахода - 1й мне магазин сам вернул деньги без модератора (где-то 3я покупка в магазине), второй ненаход был максимально неприятным - первая покупка в магазине, оператор выдает замену спустя долгую дискуссию, я приезжаю на место - там ничего, пишу об этом в диспут, меня уже естественно никто не хочет слушать(клады от разных курьеров), но предлагают купон, я отказываюсь, т.к. я совсем засомневался в магазине, хотя он довольно известный, и оператор пригласила модератора. Так он все по полочкам расписал, привел причину и кучу аргументов и закрыл диспут в мою пользу - мне вернули деньги на баланс. И на таком контрасте для меня этот диспут выглядел максимально странно.
 
Про статистику магазина я согласен, она явно средняя по больнице, здесь скорее вина определенного курьера. Просто у меня со времен гидры всего лишь 4й ненаход примерно при 70 сделках с 3х площадок, и именно этот был решен по моему мнению хуже всего: в 1 случае при первой покупке на аккаунте(!!!!), мне вернули 50% битками, а не купоном на одной площадке, на другой площадке 2 ненахода - 1й мне магазин сам вернул деньги без модератора (где-то 3я покупка в магазине), второй ненаход был максимально неприятным - первая покупка в магазине, оператор выдает замену спустя долгую дискуссию, я приезжаю на место - там ничего, пишу об этом в диспут, меня уже естественно никто не хочет слушать(клады от разных курьеров), но предлагают купон, я отказываюсь, т.к. я совсем засомневался в магазине, хотя он довольно известный, и оператор пригласила модератора. Так он все по полочкам расписал, привел причину и кучу аргументов и закрыл диспут в мою пользу - мне вернули деньги на баланс. И на таком контрасте для меня этот диспут выглядел максимально странно.
Первая покупка в магазине) Я не модератор и сюда вряд ли они прийдут комментировать, что уже сделаешь?)

Я лично не покупаю моменталки, беру предзаказ себе, крепануться лучше чуть-чуть, но взять больше и точно снять

25г=18к, такие же бошки, что берём по 2к за 1г
 
Первая покупка в магазине) Я не модератор и сюда вряд ли они прийдут комментировать, что уже сделаешь?)

Я лично не покупаю моменталки, беру предзаказ себе, крепануться лучше чуть-чуть, но взять больше и точно снять

25г=18к, такие же бошки, что берём по 2к за 1г
Ну я и не жду, что кто-то на это отреагирует, я знаю, что всем все-равно. А предзаказ на 25г шишек)))
Если я так буду делать - я скурюсь к херам))) так меня хоть останавливают различные факторы от наличия в нужном магазине и районе, до цены за единичку и т.д.)
 
Ну я и не жду, что кто-то на это отреагирует, я знаю, что всем все-равно. А предзаказ на 25г шишек)))
Если я так буду делать - я скурюсь к херам))) так меня хоть останавливают различные факторы от наличия в нужном магазине и районе, до цены за единичку и т.д.)
всё равно потом перейдёшь на предзаказы.
 
Такие факты как статистика КМ, время загрузки и другая инфа не разглашаются.
Решение по диспутам принимаются взвешенно, в процессе диспута ответы покупателя играют решающую роль. Работая с диспутами на постоянной основе выявить ложь становится проще.
Также на основе казалось бы незначительных фактов можно сложить мнение о человеке.
Допустим:
1.Клад на втором этаже,наличник отогнут,а на других этажах-нет.
Вывод:Клиент идёт по всем этажам и проверяет все наличники-возможно шкура.
2.Время открытия диспута? Тоже может играть роль.
3.Сливает базы данных-не чист на руку?
4.Привязывает неудачную покупку к МП-возможно конкурент создаёт негатив вокруг площадки?
и тд. и тп.
Даже тот факт что ты создал эту тему говорит о тебе многое.
 
Целую тему аж создал) Не уж то думал поднять резонанс по такой ситуации? Это АБСОЛЮТНО ОБЫДЕННАЯ ситуация. Прям самая обычная "подъездная" ситуация, которая происходит, наверное, каждый день по нескольку раз на каждой площадки...
Я вообще никогда не уважал и не буду уважать клады в подъездах. И ты сам должен понимать, что ты ничего не докажешь, в случае ненахода в подъезде, в 95% случаев.
 
Такие факты как статистика КМ, время загрузки и другая инфа не разглашаются.
Решение по диспутам принимаются взвешенно, в процессе диспута ответы покупателя играют решающую роль. Работая с диспутами на постоянной основе выявить ложь становится проще.
Также на основе казалось бы незначительных фактов можно сложить мнение о человеке.
Допустим:
1.Клад на втором этаже,наличник отогнут,а на других этажах-нет.
Вывод:Клиент идёт по всем этажам и проверяет все наличники-возможно шкура.
2.Время открытия диспута? Тоже может играть роль.
3.Сливает базы данных-не чист на руку?
4.Привязывает неудачную покупку к МП-возможно конкурент создаёт негатив вокруг площадки?
и тд. и тп.
Даже тот факт что ты создал эту тему говорит о тебе многое.
Ваши аргументы имеют место быть, давайте я попытаюсь на них ответить, тем более ситуация получила продолжение)
1. Для меня лично процесс забора клада - всегда стресс, благодаря которому, я еще не скурился. Поэтому, когда я забираю свой клад - я всегда в страхе быстрее покидаю место. Я знаком с культурой кладов - еще с рампа, и могу с гордостью для себя сказать - за свою жизнь я не сошкурил ни одного клада и не открывал диспут, если клад был мною найден (за исключением, когда были вопросы по самому товару). Конечно, я понимаю, пруфов на это никак не предоставить, поэтому вы можете этому не верить, я больше на форуме пишу для себя, чтобы рассказать, поделиться переживаниями. Насчет размышлений о том, что я хожу по другим этажам, чтобы сошкурить - делать такой вывод, как мне кажется не очень логично. Представьте себя в ситуации, когда вы не нашли клад - вы же задумываетесь о причинах этого, пытаетесь понять, почему так произошло, далее описываете это в диспуте. Именно для этого я осматриваю локацию подробнее.
2. Ну в данном случае примерно через час-два после покупки, я сразу выдвинулся на место.
3. Звучит логично, но причины могут быть разными, всегда нужно помнить об этом.
4. Я пользовался гидрой все время ее существования, и сейчас пользуюсь кракеном. Я не указываю названий / ссылок, я говорю лишь о своем опыте, он может у всех отличаться и на других площадках у людей могут быть в разы хуже ситуации, глупо это отрицать.
5. Насчет темы - я бы не создал ее, если бы смог описать это в отзыве.
А теперь о продолжении ситуации:
Я все-таки решил использовать этот купон и мне выдало клад от этого же кладмена: вот тут это был уже сюр, такой парадной я не видел никогда, это самое шкурное место в моей жизни (фотки прикладываю)
Клад в подоконнике по фото кладмена - во всей парадной на всех этажах на всех подоконниках оторваны закоулки - мне кажется, подоконники проверяют каждый день, половина подоконников просто вырвана и лежит на пене - проверяют досканально. Некоторые подоконники пробиты по угла и не только! Видимо клад залезал голубоко и приходилось прожигать/проламывать их. Отогнутые железные косяки дверей, разъебаны все коробки с проводами телефона и интернета, лежат зиплоки, чекушки , изолента. Как мне кажется, курьер просто совсем неопытный. Отдам должное администрации, когда они увидели эти фотографии, они согласились с тем, что это пиздец, написали, что это был последний клад на локации и мне не повезло, обещали сделать свежую замену.
Хочу еще раз отметить. Я не имею претензий к магазину, я понимаю, что они не заинтересованы в таких ситуациях и стараются адекватно решать проблемы. Я не имею претензий к площадке - просто по моему личному опыту, мне было непонятно не решение модератора, а именно его аргументация.
 

Вложения

  • 34ABE960-64A4-4BFE-B9F5-1690735E0B2E.jpeg
    34ABE960-64A4-4BFE-B9F5-1690735E0B2E.jpeg
    19 КБ · Просмотры: 7
  • 726C438D-3C8B-44DD-BCD7-0847244C1958.jpeg
    726C438D-3C8B-44DD-BCD7-0847244C1958.jpeg
    22,4 КБ · Просмотры: 7
  • 69261423-F930-4049-929D-4695A0B581C2.jpeg
    69261423-F930-4049-929D-4695A0B581C2.jpeg
    20,4 КБ · Просмотры: 7
  • 581CA8DD-487F-4CEA-9633-19B29EA456DC.jpeg
    581CA8DD-487F-4CEA-9633-19B29EA456DC.jpeg
    18,5 КБ · Просмотры: 7
  • 174AC0D8-A657-4C31-81FD-71E546532E59.jpeg
    174AC0D8-A657-4C31-81FD-71E546532E59.jpeg
    18,1 КБ · Просмотры: 6
  • C6F4F056-15A7-4051-ABF1-FD9B9D7CFF9B.jpeg
    C6F4F056-15A7-4051-ABF1-FD9B9D7CFF9B.jpeg
    24,4 КБ · Просмотры: 6
  • A766E96B-0F51-4FAB-9FDF-1311BD2C34F7.jpeg
    A766E96B-0F51-4FAB-9FDF-1311BD2C34F7.jpeg
    21,6 КБ · Просмотры: 8
  • D8E60C00-EBBD-4921-A77C-8B1CE08EFC54.jpeg
    D8E60C00-EBBD-4921-A77C-8B1CE08EFC54.jpeg
    21,6 КБ · Просмотры: 8
  • 860B732E-895E-419E-81E4-89E00DADB0DA.jpeg
    860B732E-895E-419E-81E4-89E00DADB0DA.jpeg
    16,3 КБ · Просмотры: 9
  • B94B9EE6-1537-408A-99D8-431B830C21D3.jpeg
    B94B9EE6-1537-408A-99D8-431B830C21D3.jpeg
    18,7 КБ · Просмотры: 9
  • 6DA9688A-A284-46BB-BD70-650B96C4A390.jpeg
    6DA9688A-A284-46BB-BD70-650B96C4A390.jpeg
    64,6 КБ · Просмотры: 8
Отогнутые железные косяки дверей, разъебаны все коробки с проводами телефона и интернета, лежат зиплоки, чекушки , изолента. Как мне кажется, курьер просто совсем неопытный. Отдам должное администрации, когда они увидели эти фотографии, они согласились с тем, что это пиздец, написали, что это был последний клад на локации и мне не повезло, обещали сделать свежую замену.
Кура просто 100% живет в этом же бомже-подъезде, выходит покурить туда же. И ему было впадлу, он просто вышел и положил в падике клад))
 
Ваши аргументы имеют место быть, давайте я попытаюсь на них ответить, тем более ситуация получила продолжение)
1. Для меня лично процесс забора клада - всегда стресс, благодаря которому, я еще не скурился. Поэтому, когда я забираю свой клад - я всегда в страхе быстрее покидаю место. Я знаком с культурой кладов - еще с рампа, и могу с гордостью для себя сказать - за свою жизнь я не сошкурил ни одного клада и не открывал диспут, если клад был мною найден (за исключением, когда были вопросы по самому товару). Конечно, я понимаю, пруфов на это никак не предоставить, поэтому вы можете этому не верить, я больше на форуме пишу для себя, чтобы рассказать, поделиться переживаниями. Насчет размышлений о том, что я хожу по другим этажам, чтобы сошкурить - делать такой вывод, как мне кажется не очень логично. Представьте себя в ситуации, когда вы не нашли клад - вы же задумываетесь о причинах этого, пытаетесь понять, почему так произошло, далее описываете это в диспуте. Именно для этого я осматриваю локацию подробнее.
2. Ну в данном случае примерно через час-два после покупки, я сразу выдвинулся на место.
3. Звучит логично, но причины могут быть разными, всегда нужно помнить об этом.
4. Я пользовался гидрой все время ее существования, и сейчас пользуюсь кракеном. Я не указываю названий / ссылок, я говорю лишь о своем опыте, он может у всех отличаться и на других площадках у людей могут быть в разы хуже ситуации, глупо это отрицать.
5. Насчет темы - я бы не создал ее, если бы смог описать это в отзыве.
А теперь о продолжении ситуации:
Я все-таки решил использовать этот купон и мне выдало клад от этого же кладмена: вот тут это был уже сюр, такой парадной я не видел никогда, это самое шкурное место в моей жизни (фотки прикладываю)
Клад в подоконнике по фото кладмена - во всей парадной на всех этажах на всех подоконниках оторваны закоулки - мне кажется, подоконники проверяют каждый день, половина подоконников просто вырвана и лежит на пене - проверяют досканально. Некоторые подоконники пробиты по угла и не только! Видимо клад залезал голубоко и приходилось прожигать/проламывать их. Отогнутые железные косяки дверей, разъебаны все коробки с проводами телефона и интернета, лежат зиплоки, чекушки , изолента. Как мне кажется, курьер просто совсем неопытный. Отдам должное администрации, когда они увидели эти фотографии, они согласились с тем, что это пиздец, написали, что это был последний клад на локации и мне не повезло, обещали сделать свежую замену.
Хочу еще раз отметить. Я не имею претензий к магазину, я понимаю, что они не заинтересованы в таких ситуациях и стараются адекватно решать проблемы. Я не имею претензий к площадке - просто по моему личному опыту, мне было непонятно не решение модератора, а именно его аргументация.
Ого, по описанию конечно он сильно взорван....
 
Такие факты как статистика КМ, время загрузки и другая инфа не разглашаются.
Решение по диспутам принимаются взвешенно, в процессе диспута ответы покупателя играют решающую роль. Работая с диспутами на постоянной основе выявить ложь становится проще.
Также на основе казалось бы незначительных фактов можно сложить мнение о человеке.
Допустим:
1.Клад на втором этаже,наличник отогнут,а на других этажах-нет.
Вывод:Клиент идёт по всем этажам и проверяет все наличники-возможно шкура.
2.Время открытия диспута? Тоже может играть роль.
3.Сливает базы данных-не чист на руку?
4.Привязывает неудачную покупку к МП-возможно конкурент создаёт негатив вокруг площадки?
и тд. и тп.
Даже тот факт что ты создал эту тему говорит о тебе многое.
Opera, привет! Ты тут?
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Случилась небольшая неприятность с магазином WS WhiteStar. Я хотел попробовать у них шишек Gorilla Glue и на пробу взял единичку на районе (Мск ВАО). Клад по фотографиям (фотки прикреплены) мне показался легким для снятия, заложен в довольно очевидное место (подъезд, 2 этаж, наличник сверху дверей лифта). Когда я пришел на место, я увидел, что этот наличник довольно сильно отогнут, в отличии от таких же наличников на других этажах, ну и в указанном месте ничего не оказалось. Я сфотографировал место и далее описал все вышеописанное в чате диспута. Мне администрацией было предложено два варианта - перезаклад через пару покупок, либо купон на 1к, с чем я не согласился, аргументируя это тем, что клад лежал в очевидном «шкурном» месте. Дискуссия с администрацией магазина зашла в тупик и мною было предложено пригласить модератора. Логика этого решения была такова - модератор видит мою статистику, статистику курьера, и если вдруг у курьера будет значительный процент ненаходов , диспут будет закрыт в мою сторону (я просил замену на аналогичную позицию). Что важно отметить: на моем аккаунте на кракене это первый ненаход и 7-я покупка, покупок могло бы быть намного больше, но, к сожалению, большинство магазинов, с которыми у меня установлены хорошие контакты размещены не на кракене. Насчет ненаходов по данной позиции у других пользователей - они были, 1 или 2, точно не помню, и им, судя по отзывам, были предложены такие же условия. Что еще важно, администрация была вежлива, но долго отвечала, про качество стафа я естественно ничего сказать не могу, но судя по отзывам - всем понравилось.

Решение модератора было вот таким:

(фотки прикреплены)

И вот тут у меня возникло уже больше вопросов - диспут закрыт в пользу магазина, причина - ненаход, и выдан купон на 1к))))

Нет адекватной причины, очень противоречивая формулировка, нет разъяснения по статистике. И самое главное, невозможно оставить отзыв о заказе.

Напоследок. я бы хотел сказать, что деньги в этой ситуации не главное - 2к на едик травки, это копейки, но вот послевкусие от такого экспириенса неприятное. Вряд ли я куплю в этом магазине еще раз, а в следующий раз, если к несчастью у меня случится ненаход уже в других магазинах на кракене, я буду помнить, как решился прошлый диспут с модератором. Купон мне вряд ли пригодится, могу отдать его кому-то из вас, дорогие форумчане, только оставьте свое мнение о ситуации для этого здесь.
Привет, можно конечно на пересмотр подать через тикет, многие модераторы на Кракене бывают в спешке рассматривают диспут и совершают ошибки, место одназначно шкурное.
 
Целую тему аж создал) Не уж то думал поднять резонанс по такой ситуации? Это АБСОЛЮТНО ОБЫДЕННАЯ ситуация. Прям самая обычная "подъездная" ситуация, которая происходит, наверное, каждый день по нескольку раз на каждой площадки...
Я вообще никогда не уважал и не буду уважать клады в подъездах. И ты сам должен понимать, что ты ничего не докажешь, в случае ненахода в подъезде, в 95% случаев.
Блин , Красавчик , первый раз такое слышу от продавца, хватит делать в подъездах, столько мест кругом беспалевных на улице, где годами может лежать клад и при съеме сниматься будет за 1-2 сек, нет некоторые курьеры ложат в трубы в наличники под подокойники, сразу видно какое отношение к покупателю, лишь бы быстрее скинуть и получить деньги, а то что клад сошкурят об этом не думают и что потом будут проблемы.
 
Верх Низ