зришь в кореньСдаётся мне, что если хорошо подумавшего, как спрятать товар перевозчика всё-таки принимают, то дело было не в качестве тайника, а в качестве того, кто заказал перевозку. Иными словами, если его приняли, значит его кто-то сдал...
На себя оформленной тачке и со своими доками, даже не думай.. Несколько раз фартанет, а потом экшн будет. Возить 500г можно в сумке рядом или в термосе, суть в том, что при экшене нужно не попасть сразу под болевой, а оторваться и избавиться по максимуму от всего дерьма и тачки. Я такие кирпичи в сумке на автобусах возил. Капитальные тайники сразу здрасте. Учитывай , что когда возишь крупные партии, на дистанции работы , высок шанс попасть под ОРМ, которое придет с верхних по уровню участников. И тут без левой тачки, которая при этом имеет все доки и с левыми правами, которые бьются , делать ваще нех, при том , что еще тачка нашпигована капитально. И видеофиксация в облако со скрытой камеры на теле и авто при экшене имеет место быть, ну это после того когда допустим ты скидывал дерьмо , мотор будет когда зажмут ГРОМовцы. Когда залез в крупные поездки,ты уже автоматом бросаешь вызов серьезным ребятам из федерального. Наркотраффик и производство их основной вектор работы. И без изобретательного подхода, разведки, сопряженного с различными системами из класса высоких технологий и максимального анализа всех возможных событий и скажу тебе , отработкой их в схеме, можно попасть в самый страшный для нас исход. Возить успешно десятки кило, что бы достичь своей цели в благосостоянии , без подобного подхода , скажу покерным языком - математически не выгодно. Это у обывателя представления, что можно по быстрому срубить кучу бабла и достичь ели благосостояния. Но в реале , долгий и кропотливый труд. Ну и под итожу , еще когда ты рискуешь , везя несколько десятков кило дерьма, нужно понимать и быть готовым расстрелять своих противников.У меня в багажном отсеке есть кармашек, где находится штатный домкрат и еще несколько инструментов. Вытащить его оттуда проблематично, занимает много времени, соприкасается почти со всем кузовом там внутри (в кармане). Как только снимаю домкрат, то внутри могу спокойно провести рукой по всему крылу, по ощущению влезло бы 20кг. Главное - хорошо прижать свертки, чтобы при движении там внутри не попадало ничего. Я использовал крупный мешочек для 5-10 шт и все оборачивал в полотенце, затем сильно крепил наверх внутри заднего крыла, чтобы простому человеку нельзя было нащупать.
Этот отсек хорошо прослужил мне тайником для перевозки кладов 500-1000г, как оптовых, так и расфасованных на 10-20шт.
Первый минус - это прятать крупный оптовый МК прямо на месте с подъема. Приходилось сперва отъезжать, искать рядом тихое место, там уже делать все дела.
Второй минус - фасовку размером от 1кг очень сложно протиснуть туда, можно покорябать пластиковую дверцу отсека.
Вот так вот он выглядит.
Посмотреть вложение 39665
Возможно это актуально для каких-то регионов, но я работал там, где до ближайшего оптМК ~ 50км, затем разложить в радиусе ~10км. Приоритет, в первую очередь, был на то, чтобы никто не заподозрил о том, что в находится в машине.На себя оформленной тачке и со своими доками, даже не думай.. Несколько раз фартанет, а потом экшн будет. Возить 500г можно в сумке рядом или в термосе, суть в том, что при экшене нужно не попасть сразу под болевой, а оторваться и избавиться по максимуму от всего дерьма и тачки. Я такие кирпичи в сумке на автобусах возил. Капитальные тайники сразу здрасте. Учитывай , что когда возишь крупные партии, на дистанции работы , высок шанс попасть под ОРМ, которое придет с верхних по уровню участников. И тут без левой тачки, которая при этом имеет все доки и с левыми правами, которые бьются , делать ваще нех, при том , что еще тачка нашпигована капитально. И видеофиксация в облако со скрытой камеры на теле и авто при экшене имеет место быть, ну это после того когда допустим ты скидывал дерьмо , мотор будет когда зажмут ГРОМовцы. Когда залез в крупные поездки,ты уже автоматом бросаешь вызов серьезным ребятам из федерального. Наркотраффик и производство их основной вектор работы. И без изобретательного подхода, разведки, сопряженного с различными системами из класса высоких технологий и максимального анализа всех возможных событий и скажу тебе , отработкой их в схеме, можно попасть в самый страшный для нас исход. Возить успешно десятки кило, что бы достичь своей цели в благосостоянии , без подобного подхода , скажу покерным языком - математически не выгодно. Это у обывателя представления, что можно по быстрому срубить кучу бабла и достичь ели благосостояния. Но в реале , долгий и кропотливый труд. Ну и под итожу , еще когда ты рискуешь , везя несколько десятков кило дерьма, нужно понимать и быть готовым расстрелять своих противников.Об этом в новостях не покажут, разве что кирпичи покажут и отчитаются о очередном пресечении наркотраффика. Ну и понимание когда залечь на дно, не всегда это совпадает с планируемым профитом.