Предложения по функционалу торговых площадок

SuperSU

⭐️
Почетный пользователь
Сообщения
424
Реакции
570
Баллы
94
Здравствуйте, хотелось бы поднять вопрос о функционале торговых площадок.
Пока что мне и думаю многим еще ничего неизвестно о функционале ожидаемой торговой площадки KRAKEN, но мы все пользовались Гидрой, после её падения люди разбились по разным площадкам и столкнулись с разным функционалом. Где то возможно есть свои интересные фишки или наоборот много чего не хватает, к чему привыкли на Гидре. Но и сама HYDRA нуждалась в некоторых улучшениях. Я хочу попробовать вспомнить некоторые свои предложения по улучшению функционала и написать новые, может быть что то окажется полезной идеей.

Ваучеры на замену с параметрами:
•Категория или конкретные наименования товаров.
•Город или города.
Принятие ваучера закрывает диспут, а покупатель самостоятельно "покупает" себе замену с витрины.
Ваучеры возможно выдавать только в диспутах, во избежание возможно накрутки сделок в магазинах.


Согласие покупателя на решение проблемы, когда это требуется. И передача "решения" проблемы покупателю, только после его согласия.
Покупателю предлагаются варианты:
• Ваучер на замену
• Купон (исключительно для покупок в конкретном магазине)
• Частичный возврат на баланс в %
• Отложенный перезаклад через N успешных покупок в магазине. (Ваучер на замену автоматически выдастся покупателю через N успешных покупок)

Какой то из вариантов можно выбрать, настроить и предложить покупателю. На странице заказа для покупателя появляется предложение с отображением параметров предложения.Если покупатель принимает предложение нажав кнопку, то ему выдаётся предложенный вариант и диспут закрывается. Если покупатель не согласен с предложением, тогда может нажать отказ и пригласить модератора. Возможно после некоторых видов решения диспута стоит отключить возможность отзыва, не уверен, но кажется после ваучера отзывы не нужны.

Таким образом не будут склеиваться разные адреса в один заказ, будет всегда 1 адрес = 1 заказ. Так же не будет ситуаций, когда покупатель согласился на купон, получил его и истратил, а про диспут забыл. После получения замены покупатели тоже могли пропасть, обещают забрать и закрыть диспут, а сами забывают о диспуте.
Кладмен сможет видеть что с его конкретным заказом решилось, т.к. из за склеивания заказов на Гидре нельзя было на странице заказа посмотреть фотки из адреса до замены, строчка с фотками заменялась фотками замены. А если замена выдана кладом другого кладмена, то кладмен первого адреса уже не мог видеть страницу заказа, хоть и видел ссылку на заказ у себя в списке проданных. Мне кажется подобная система во многом даёт улучшения.


Разделить рабочие\резюме чаты от списка чатов с покупателями с вопросами и диспутами.
Я не до конца представляю как именно это было бы лучше сделать, но точно знаю что в крупных магазинах разделение чатов упростило бы работу, да и отделить резюме от остальных вопросов тоже пошло бы на пользу. Некоторые наброски у меня есть, возможно они не продуманные и можно реализовать как то лучше.
К примеру на Гидре была кнопка с пунтками "Сообщения" и "Заказы", в пункте "Сообщения" были все чаты. Можно было бы добавить еще одну страницу, условные "Сообщения_2", где будут рабочие чаты с сотрудниками и чаты с резюме от соискателей. Получается можно было бы включать фильтр "только резюме", "только сотрудники" и "внутренние чаты магазина". Соответственно со страницы магазина пользователь может задавать обычные вопросы, а так же писать отдельно по работе "Отправить резюме" или что то в этом духе. Тут же возникает проблема, что покупатели могут начать писать в резюме по иным вопросам, но я надеюсь что это не должно стать массовой проблемой. Хотя варианты борьбы стоит предусмотреть. Можно добавить возможность магазинам блокировать пользователю написание сообщений магазину с выбором запретов, к примерю запретить резюме или запретить резюме и обычные сообщения.
Бана покупателя на переписки порой не хватало на Гидре. Особые вредители могли создавать чат, флудить, выходить из него и создавать новый, тем создавая сколько угодно чатов, которые все отобразятся магазину. Блокировка покупателя в магазине запрещала ему только совершать покупки, флудить ему это не мешало.
В списке внутримагазинных чатов пригодилась бы возможность редактирования заголовка чата с кладменом администрацией магазина, чтобы не просить кладмена пересоздавать чаты.
Так же кладмены на Гидре порой случайно покидали чат и их нельзя было вернуть в него так, чтобы у чата был аватар кладмена и чтобы его новые сообщения отображались слева, его можно было вернуть только как оператора. В общем если они выходят из чатов, хотелось бы их вернуть в тот же чат так, как и было.



Расширить витринное описание типа и местности кладов.
Эта тема вспомнилась из-за обсуждений с коллегами про разнообразие кладов, о сложности баланса между "надёжно" и "лёгкий съём", часто одно исключает другое. Но при этом и у покупателей разные предпочтения, легко можно встретить противоположные отзывы на одинаковые по своей сути клады. Одни хотят лёгкий съём, другие хотят понадёжнее и готовы повозиться со снятием. Так же одни могут снимать клады в многолюдных местах, а другие наоборот не хотят чтобы их мог бы кто нибудь увидеть.
Я думаю что нужны дополнительные инструменты для того, что бы покупатели могли выбирать подходящие им клады на витрине и не брать клады, которые им не по нраву.
У меня созрел такой набросок, что помимо тип клада можно было бы добавить условные "теги", которые можно было бы выбирать и они бы отображались на витрине и покупатели могли бы видеть и выбирать с какими тегами у них будет клад.
Выбирается:
[Район или станция метро], [Тип клада], [Теги]
Вот в тегах могли бы указываться некоторые нюансы:
*Теги могут быть и текстовыми или иконками как эмодзи.
🌳 - Лес, парк или подобная "зелёная" местность
🏀 - Высокий рост или потребуется табурет\напарник
🚗 - Потребуется авто или такси
🏙️ - Город
🛠️ - Сложность съёма, может потребоваться инструмент
✋ - Лёгкий съём без инструментов
👀 - Людное место или в поле зрения окон

Ну это наброски отметок, просто пример, конечно количество можно скорректировать по необходимости, либо сделать только самое необходимое, либо наоборот расширить разнообразие. Над этим потребуется задуматься, только если такой функционал будет в планах.
Пример:
Загружены два прикопа, один в лесу, другой возле подъезда, первый клад достаётся покупателю, который боится лесов и парков, а второй клад достаётся покупателю, который любит парки и леса, но не переносит кладов под окнами. В результате оба будут недовольны. А если бы они перед покупкой могли выбрать клад по тегам, то получили бы подходящие для них клады.
У многих кладов есть поклонники и противники, просто надо чтобы клады людям доставались по их предпочтениям. Да и кладмены будут понимать у каких кладов больший спрос. Кто лучше подстраивается под предпочтения покупателей, у того чаще будут покупать.


Работа со списком проданных адресов.
Очень не хватало на Гидре возможности проверять все проданные адреса курьера на одной странице. Что бы можно было поискать дубли по тексту или же сверить расстояние. А так же не хватает инструмента для поиска дублей фотографий. Если не инструмент, то хотя бы возможность скачать фотографии проданных адресов с номером заказа в имени файла, чтобы сторонним софтом поискать дубли.

Учёт оплаты курьеру.
На Гидре в статистике учитывались найденные и не найденные адреса в день покупки заказа.
Если 1 июня куплен адрес, а потом открыли диспут и он длился допустим до 8 июня, то этот заказ будет учитываться в статистике именно в день покупки, поэтому если кладмену считают оплату 5 июня, то могут быть такие варианты:
а) При открытии диспута магазин сразу поставил отметку "Ненаход" и 5 июня при подсчётах этот заказ отметился кладмену как "Ненаход", а потом 8 июня покупатель всё таки нашёл клад и отметку "Ненаход" сняли. Получается кладмену один клад найденный отмечен как ненаход.
б) Магазин не ставил отметку "Ненаход" и 5 июня при подсчетах ему засчитали этот клад как найденный, а потом 8 июня ставится отметка "Ненаход". Получается кладмену один ненаход засчитан как найденный.

В общем хотелось бы чтобы кладмену учитывался заработок по дням за завершённые в эти дни заказы. К примеру у него продано 10 кладов с оплатой по 1000 рублей за 1 клад
Дата
Продано
Закрыто заказов
Заработано кладменом
01.06.22​
10​
5​
5000​
02.06.22​
0​
3​
3000​
03.06.22​
0​
2​
2000​




Пока заканчиваю, не всё сразу в голове вспоминается, может кто то еще напишет свои идеи или напишет мнение о моих предложениях, почему они могут быть полезными или наоборот бесполезными и ненужными.
О Кракене сейчас сложно рассуждать, пока о нём ничего неизвестно, может там сразу из коробки всё будет с учётом лучших пожеланий писавшихся на Гидре
 
Здравствуйте, хотелось бы поднять вопрос о функционале торговых площадок.
Пока что мне и думаю многим еще ничего неизвестно о функционале ожидаемой торговой площадки KRAKEN, но мы все пользовались Гидрой, после её падения люди разбились по разным площадкам и столкнулись с разным функционалом. Где то возможно есть свои интересные фишки или наоборот много чего не хватает, к чему привыкли на Гидре. Но и сама HYDRA нуждалась в некоторых улучшениях. Я хочу попробовать вспомнить некоторые свои предложения по улучшению функционала и написать новые, может быть что то окажется полезной идеей.

Ваучеры на замену с параметрами:
•Категория или конкретные наименования товаров.
•Город или города.
Принятие ваучера закрывает диспут, а покупатель самостоятельно "покупает" себе замену с витрины.
Ваучеры возможно выдавать только в диспутах, во избежание возможно накрутки сделок в магазинах.


Согласие покупателя на решение проблемы, когда это требуется. И передача "решения" проблемы покупателю, только после его согласия.
Покупателю предлагаются варианты:
• Ваучер на замену
• Купон (исключительно для покупок в конкретном магазине)
• Частичный возврат на баланс в %
• Отложенный перезаклад через N успешных покупок в магазине. (Ваучер на замену автоматически выдастся покупателю через N успешных покупок)

Какой то из вариантов можно выбрать, настроить и предложить покупателю. На странице заказа для покупателя появляется предложение с отображением параметров предложения.Если покупатель принимает предложение нажав кнопку, то ему выдаётся предложенный вариант и диспут закрывается. Если покупатель не согласен с предложением, тогда может нажать отказ и пригласить модератора. Возможно после некоторых видов решения диспута стоит отключить возможность отзыва, не уверен, но кажется после ваучера отзывы не нужны.

Таким образом не будут склеиваться разные адреса в один заказ, будет всегда 1 адрес = 1 заказ. Так же не будет ситуаций, когда покупатель согласился на купон, получил его и истратил, а про диспут забыл. После получения замены покупатели тоже могли пропасть, обещают забрать и закрыть диспут, а сами забывают о диспуте.
Кладмен сможет видеть что с его конкретным заказом решилось, т.к. из за склеивания заказов на Гидре нельзя было на странице заказа посмотреть фотки из адреса до замены, строчка с фотками заменялась фотками замены. А если замена выдана кладом другого кладмена, то кладмен первого адреса уже не мог видеть страницу заказа, хоть и видел ссылку на заказ у себя в списке проданных. Мне кажется подобная система во многом даёт улучшения.


Разделить рабочие\резюме чаты от списка чатов с покупателями с вопросами и диспутами.
Я не до конца представляю как именно это было бы лучше сделать, но точно знаю что в крупных магазинах разделение чатов упростило бы работу, да и отделить резюме от остальных вопросов тоже пошло бы на пользу. Некоторые наброски у меня есть, возможно они не продуманные и можно реализовать как то лучше.
К примеру на Гидре была кнопка с пунтками "Сообщения" и "Заказы", в пункте "Сообщения" были все чаты. Можно было бы добавить еще одну страницу, условные "Сообщения_2", где будут рабочие чаты с сотрудниками и чаты с резюме от соискателей. Получается можно было бы включать фильтр "только резюме", "только сотрудники" и "внутренние чаты магазина". Соответственно со страницы магазина пользователь может задавать обычные вопросы, а так же писать отдельно по работе "Отправить резюме" или что то в этом духе. Тут же возникает проблема, что покупатели могут начать писать в резюме по иным вопросам, но я надеюсь что это не должно стать массовой проблемой. Хотя варианты борьбы стоит предусмотреть. Можно добавить возможность магазинам блокировать пользователю написание сообщений магазину с выбором запретов, к примерю запретить резюме или запретить резюме и обычные сообщения.
Бана покупателя на переписки порой не хватало на Гидре. Особые вредители могли создавать чат, флудить, выходить из него и создавать новый, тем создавая сколько угодно чатов, которые все отобразятся магазину. Блокировка покупателя в магазине запрещала ему только совершать покупки, флудить ему это не мешало.
В списке внутримагазинных чатов пригодилась бы возможность редактирования заголовка чата с кладменом администрацией магазина, чтобы не просить кладмена пересоздавать чаты.
Так же кладмены на Гидре порой случайно покидали чат и их нельзя было вернуть в него так, чтобы у чата был аватар кладмена и чтобы его новые сообщения отображались слева, его можно было вернуть только как оператора. В общем если они выходят из чатов, хотелось бы их вернуть в тот же чат так, как и было.



Расширить витринное описание типа и местности кладов.
Эта тема вспомнилась из-за обсуждений с коллегами про разнообразие кладов, о сложности баланса между "надёжно" и "лёгкий съём", часто одно исключает другое. Но при этом и у покупателей разные предпочтения, легко можно встретить противоположные отзывы на одинаковые по своей сути клады. Одни хотят лёгкий съём, другие хотят понадёжнее и готовы повозиться со снятием. Так же одни могут снимать клады в многолюдных местах, а другие наоборот не хотят чтобы их мог бы кто нибудь увидеть.
Я думаю что нужны дополнительные инструменты для того, что бы покупатели могли выбирать подходящие им клады на витрине и не брать клады, которые им не по нраву.
У меня созрел такой набросок, что помимо тип клада можно было бы добавить условные "теги", которые можно было бы выбирать и они бы отображались на витрине и покупатели могли бы видеть и выбирать с какими тегами у них будет клад.
Выбирается:
[Район или станция метро], [Тип клада], [Теги]
Вот в тегах могли бы указываться некоторые нюансы:
*Теги могут быть и текстовыми или иконками как эмодзи.
🌳 - Лес, парк или подобная "зелёная" местность
🏀 - Высокий рост или потребуется табурет\напарник
🚗 - Потребуется авто или такси
🏙️ - Город
🛠️ - Сложность съёма, может потребоваться инструмент
✋ - Лёгкий съём без инструментов
👀 - Людное место или в поле зрения окон

Ну это наброски отметок, просто пример, конечно количество можно скорректировать по необходимости, либо сделать только самое необходимое, либо наоборот расширить разнообразие. Над этим потребуется задуматься, только если такой функционал будет в планах.
Пример:
Загружены два прикопа, один в лесу, другой возле подъезда, первый клад достаётся покупателю, который боится лесов и парков, а второй клад достаётся покупателю, который любит парки и леса, но не переносит кладов под окнами. В результате оба будут недовольны. А если бы они перед покупкой могли выбрать клад по тегам, то получили бы подходящие для них клады.
У многих кладов есть поклонники и противники, просто надо чтобы клады людям доставались по их предпочтениям. Да и кладмены будут понимать у каких кладов больший спрос. Кто лучше подстраивается под предпочтения покупателей, у того чаще будут покупать.


Работа со списком проданных адресов.
Очень не хватало на Гидре возможности проверять все проданные адреса курьера на одной странице. Что бы можно было поискать дубли по тексту или же сверить расстояние. А так же не хватает инструмента для поиска дублей фотографий. Если не инструмент, то хотя бы возможность скачать фотографии проданных адресов с номером заказа в имени файла, чтобы сторонним софтом поискать дубли.

Учёт оплаты курьеру.
На Гидре в статистике учитывались найденные и не найденные адреса в день покупки заказа.
Если 1 июня куплен адрес, а потом открыли диспут и он длился допустим до 8 июня, то этот заказ будет учитываться в статистике именно в день покупки, поэтому если кладмену считают оплату 5 июня, то могут быть такие варианты:
а) При открытии диспута магазин сразу поставил отметку "Ненаход" и 5 июня при подсчётах этот заказ отметился кладмену как "Ненаход", а потом 8 июня покупатель всё таки нашёл клад и отметку "Ненаход" сняли. Получается кладмену один клад найденный отмечен как ненаход.
б) Магазин не ставил отметку "Ненаход" и 5 июня при подсчетах ему засчитали этот клад как найденный, а потом 8 июня ставится отметка "Ненаход". Получается кладмену один ненаход засчитан как найденный.

В общем хотелось бы чтобы кладмену учитывался заработок по дням за завершённые в эти дни заказы. К примеру у него продано 10 кладов с оплатой по 1000 рублей за 1 клад
Дата
Продано
Закрыто заказов
Заработано кладменом
01.06.22​
10​
5​
5000​
02.06.22​
0​
3​
3000​
03.06.22​
0​
2​
2000​




Пока заканчиваю, не всё сразу в голове вспоминается, может кто то еще напишет свои идеи или напишет мнение о моих предложениях, почему они могут быть полезными или наоборот бесполезными и ненужными.
О Кракене сейчас сложно рассуждать, пока о нём ничего неизвестно, может там сразу из коробки всё будет с учётом лучших пожеланий писавшихся на Гидре
Тема интересная, вот только думаю это актуально будет после запуска, который в свою очередь должен иметь звуковое сопровождение из Пиратов Карибского Моря:
"ВЫПУСКАЙТЕ КРАКЕНА!!!"
:D
 
Тема интересная, вот только думаю это актуально будет после запуска, который в свою очередь должен иметь звуковое сопровождение из Пиратов Карибского Моря:
"ВЫПУСКАЙТЕ КРАКЕНА!!!"
:D
В целом да, но думаю иногда что то проще заложить на фундаменте, чем менять "наживую".
На Гидре вот был список районов, я помню примерно в 2019 году при обращении к Вице-Админу Бёрнингу эти районы спокойно редактировались, они не только добавлялись, переименовывались, но и удалялись. А прошлым летом я собрал очень внушительный список поправок в список станций метро по Москве и скидывал его в тикеты, его передавали выше, но так и не исправили целиком.Потом я скинул этот же список Резиденту в ЛС, он попозже ответил почему не могут это сделать, сказав что Вице-Админ сказал что не может удалять районы, в которых есть много адресов на витрине.
Вот и не знаю, могло это вызывать проблемы или нет. На сколько я помню, при удалении Бёрнингом районов каталожных, это никак не отражалось на адресах на витрине, у них просто исчезал "поисковый" район, но оставалось название, которое указывает магазин. Возможно конечно могли быть какие то проблемы не связанные с сохранностью адресов на витрине, а может просто зря другие ВА опасались удалять районы лишние.
 
В целом да, но думаю иногда что то проще заложить на фундаменте, чем менять "наживую".
На Гидре вот был список районов, я помню примерно в 2019 году при обращении к Вице-Админу Бёрнингу эти районы спокойно редактировались, они не только добавлялись, переименовывались, но и удалялись. А прошлым летом я собрал очень внушительный список поправок в список станций метро по Москве и скидывал его в тикеты, его передавали выше, но так и не исправили целиком.Потом я скинул этот же список Резиденту в ЛС, он попозже ответил почему не могут это сделать, сказав что Вице-Админ сказал что не может удалять районы, в которых есть много адресов на витрине.
Вот и не знаю, могло это вызывать проблемы или нет. На сколько я помню, при удалении Бёрнингом районов каталожных, это никак не отражалось на адресах на витрине, у них просто исчезал "поисковый" район, но оставалось название, которое указывает магазин. Возможно конечно могли быть какие то проблемы не связанные с сохранностью адресов на витрине, а может просто зря другие ВА опасались удалять районы лишние.
Не все так просто, как кажется.
Я тоже много поправок вносил предлагал, но из них менее 10% посчитали нужным сделать.
И так же думал что это просто исправить, но видимо не так просто.
 
Тема интересная, вот только думаю это актуально будет после запуска, который в свою очередь должен иметь звуковое сопровождение из Пиратов Карибского Моря:
"ВЫПУСКАЙТЕ КРАКЕНА!!!"
:D
Доброго здравия! Если у Вас есть идеи/пожелания, Вы можете озвучить их уже сейчас. Мы нацелены на то, чтобы сделать прибывание покупателей и продавцов на наших ресурсах максимально комфортным ;)
 
Для покупателя нужно сделать функцию включения и отключения у себя встроенной скидки.
Часто получается так, что оплатить более 50% купоном ты не можешь и после диспута если у тебя есть скидка ты уже не сможешь купить тот же товар. Ведь выдали тебе к примеру 50% от ненахода и у тебя скидка 3%. Вот и получается что купон большой слишком. Ведь формулу подсчёта скидки не поменять. При продаже потом будет считать не верно. По этому данная функция была бы очень и очень хороша.
 
Тема крайне интересная и однозначно должна быть просмотрена и хотя бы частично учтена Администрацией.
 
Доброго здравия! Если у Вас есть идеи/пожелания, Вы можете озвучить их уже сейчас. Мы нацелены на то, чтобы сделать прибывание покупателей и продавцов на наших ресурсах максимально комфортным ;)
Пожалуйста, не используйте в оформлении интерфейса мелкий ариал текст, да и в принципе большие количества текста. Это отталкивает и выглядит сыро.
И не юзайте вырвиглазные цвета в менюшке. Абсолютно чёрный, или оранжевый, например. Белый фон на сайте - сайт автоматом ощущается, как будто его в нулевых сделали.
И сделайте вместо надписей "прикоп/магнит/тайник" значки. Фича омгшная, и пожалуй единственное, что у них реально приглянулось. Чем проще и понятнее - тем лучше.
 
Тема крайне интересная и однозначно должна быть просмотрена и хотя бы частично учтена Администрацией.
Посмотрим, все ваши идеи обсудим, все самое лучшее обязательно реализуем, если не сразу так в процессе.
 
Вспомнил ещё немного.
1. Управление адресами на витрине.
На Гидре не хватало в списке адресов отметок о наличии фотографий в адресе. К примеру мини иконка фотика, которая будет означать что в адрес загружена минимум одна фотка. Очень полезно для тех магазинов, у кого принято адреса грузить на площадку и эта иконка или отсутствие этой иконки не будет мешать тем магазинам, где адреса с ссылками на фотки.
2. Не хватало и возможности перенести адреса в другой вес, товар или город. Если курьер ошибся и загрузил адреса не туда, их приходилось именно удалять и заново загружать.
3. Требуется более удобное массовое управление адресами. Отметить адреса галочками и массово их переносить, удалять, отключать от витрины на доработку.
4. Вот отдельным пунктом упомяну возможность отключать адреса на доработку, допустим обнаружилось что кладмен не залил фотки в адреса некоторые, нужна возможность отключить эти клады от витрины, чтобы они не удалялись, но и не продавались, пока их обратно не вернут на витрину.
5. Возможность гибкой настройки цен. Чтобы можно было продавать дешевле определенные адреса, ставить разные цены за тип клада. Возможность настраивать цены в разных районах по отдельности.
6. Так же потребуется гибкость настроек подсчёта оплаты кладменам по тем же параметрам, что и различие цен. И возможность индивидуальных настроек оплат кладменам, или на группы кладменов. К примеру разную оплату за фасованный или не фасованный МК или же у каких то кладменов индивидуальные условия оплаты.
________________
Пока вот такое в голову пришло, не говорю что это всё прям необходимое, но мало ли что то приглянётся.
 
Расширить витринное описание типа и местности кладов.
Эта тема вспомнилась из-за обсуждений с коллегами про разнообразие кладов, о сложности баланса между "надёжно" и "лёгкий съём", часто одно исключает другое. Но при этом и у покупателей разные предпочтения, легко можно встретить противоположные отзывы на одинаковые по своей сути клады. Одни хотят лёгкий съём, другие хотят понадёжнее и готовы повозиться со снятием. Так же одни могут снимать клады в многолюдных местах, а другие наоборот не хотят чтобы их мог бы кто нибудь увидеть.
Я думаю что нужны дополнительные инструменты для того, что бы покупатели могли выбирать подходящие им клады на витрине и не брать клады, которые им не по нраву.
Вот за это дико плюсую. И я думаю процентов 50 юзеров маркетплейса автора поддержали. Те кто употребляет эпизодически и не лютую дич в виде солей. А то берёшь ты себе грибов/шишек иногда в маленьком городе, а закладку в итоге приходится поднимать на забито парковке или под окнами жилого дома(хотя рядом вполне себе неплохой кусок леса с тропинкой которая скрыта от чужих глаз. Но нет-клад на просматриваемом месте🤷‍♂️дико бесило. Это личные примеры. В итоге приходилось тащится туда ночью рискуя нарваться на обратном пути на ппс с 25 грамами грибов на кармане.
 
Вспомнил ещё немного.
1. Управление адресами на витрине.
На Гидре не хватало в списке адресов отметок о наличии фотографий в адресе. К примеру мини иконка фотика, которая будет означать что в адрес загружена минимум одна фотка. Очень полезно для тех магазинов, у кого принято адреса грузить на площадку и эта иконка или отсутствие этой иконки не будет мешать тем магазинам, где адреса с ссылками на фотки.
2. Не хватало и возможности перенести адреса в другой вес, товар или город. Если курьер ошибся и загрузил адреса не туда, их приходилось именно удалять и заново загружать.
3. Требуется более удобное массовое управление адресами. Отметить адреса галочками и массово их переносить, удалять, отключать от витрины на доработку.
4. Вот отдельным пунктом упомяну возможность отключать адреса на доработку, допустим обнаружилось что кладмен не залил фотки в адреса некоторые, нужна возможность отключить эти клады от витрины, чтобы они не удалялись, но и не продавались, пока их обратно не вернут на витрину.
5. Возможность гибкой настройки цен. Чтобы можно было продавать дешевле определенные адреса, ставить разные цены за тип клада. Возможность настраивать цены в разных районах по отдельности.
6. Так же потребуется гибкость настроек подсчёта оплаты кладменам по тем же параметрам, что и различие цен. И возможность индивидуальных настроек оплат кладменам, или на группы кладменов. К примеру разную оплату за фасованный или не фасованный МК или же у каких то кладменов индивидуальные условия оплаты.
________________
Пока вот такое в голову пришло, не говорю что это всё прям необходимое, но мало ли что то приглянётся.
Улучшение безусловно хорошие предлагаешь. Но каждые дополнительные функции, влекут за собой дополнительные уязвимости и сложности для техников в обслуживании и поддержании стабильности этих функций.
 
Вот за это дико плюсую. И я думаю процентов 50 юзеров маркетплейса автора поддержали. Те кто употребляет эпизодически и не лютую дич в виде солей. А то берёшь ты себе грибов/шишек иногда в маленьком городе, а закладку в итоге приходится поднимать на забито парковке или под окнами жилого дома(хотя рядом вполне себе неплохой кусок леса с тропинкой которая скрыта от чужих глаз. Но нет-клад на просматриваемом месте🤷‍♂️дико бесило. Это личные примеры. В итоге приходилось тащится туда ночью рискуя нарваться на обратном пути на ппс с 25 грамами грибов на кармане.
У меня самого "аллергия" на места, где есть вероятность попасть в поле зрения лишних глаз, видео-камер, видеорегистраторов и т.д. Поэтому от одного МК я даже отказался разок совсем, он был у парковки где окна здания рабочего, куча машин и еще по дорожке траффик людей к метро. Крутился там, крутился, так и не решился, отказался. Ну в том магазине нормально отреагировали, я на доверии был, а ведь так можно и лишиться залога за МК. Хорошо что я покупателем не являлся никогда, я бы наверно даже если бы употреблял, то с таким разнообразием кладов пришлось бы завязать, каких только не повидал кладов в онлайн работе.
 
Всех Приветствую! Очень Понравилась Фишечка Для магазина Это Счастливый Час , Магазин Раз В день на час Может Сделать Скидку на Выбранный Им товар , К выходным Для покупателей Приятно, И товар будет разлетаться В этот час ! Администрации Огромное Спасибо Что Вы Вернулись! Мы вас Ждали! Всем Добра!
да, счастливый час прикольная фича. мне тоже понравилась
 
Клады с типом "сложный съем", "на видном месте под окнами" как по мне могут отпугнуть, ведь клады должны забираться в касание максимально безопасно для покупателя. Если нужен инструмент - можно написать об этом в описании, а так с ваучерами идея интересная.
 
Клады с типом "сложный съем", "на видном месте под окнами" как по мне могут отпугнуть, ведь клады должны забираться в касание максимально безопасно для покупателя. Если нужен инструмент - можно написать об этом в описании, а так с ваучерами идея интересная.
Не на видном месте под окнами, а людное место или в поле зрения окон, а это в принципе почти всё в городе, кроме каких то укромных закутков, где тебя не видят ниоткуда.
Так же и сложный съём, кто то может подготовиться и взять какой нибудь инструмент, а кто то ничего кроме рук и смартфона с собой не имеет и инструменты искать ему некогда, он хочет взять клад, который снимет легко.
Реальность такова, что квесты делают на любой вкус и цвет, просто выпадают они часто не по предпочтениям покупателей. Найдутся и те, кто возьмёт в людном месте и даже котлован выроет лопатой у подьезда, лишь бы не в парке искать. Другие лучше в ебеня лесные залезут хоть на пару километров пешком, лишь бы не в людном месте копошиться.
 
Не на видном месте под окнами, а людное место или в поле зрения окон, а это в принципе почти всё в городе, кроме каких то укромных закутков, где тебя не видят ниоткуда.
Так же и сложный съём, кто то может подготовиться и взять какой нибудь инструмент, а кто то ничего кроме рук и смартфона с собой не имеет и инструменты искать ему некогда, он хочет взять клад, который снимет легко.
Реальность такова, что квесты делают на любой вкус и цвет, просто выпадают они часто не по предпочтениям покупателей. Найдутся и те, кто возьмёт в людном месте и даже котлован выроет лопатой у подьезда, лишь бы не в парке искать. Другие лучше в ебеня лесные залезут хоть на пару километров пешком, лишь бы не в людном месте копошиться.
Полностью с вами согласен
 
Клады с типом "сложный съем", "на видном месте под окнами" как по мне могут отпугнуть, ведь клады должны забираться в касание максимально безопасно для покупателя. Если нужен инструмент - можно написать об этом в описании, а так с ваучерами идея интересная.
Вот представь себе что ты раз в год хочешь купить себе грам шишек. Так как ты впринципе прошареный чел-даркнет для тебя не проблема. Тему насчёт наркотиков и закладок по моему сейчас знает каждая бабуля.Город небольшой. И вот ты ковыряешься под окнами так как кладмен решил что 3 см прикоп маленький, надо метр вглубь. И ещё бахнул для прикопа черную изоленту. А через пару дней начинает ходить слух что ты нарик... Круто? Не очень. А вот предложенные метки позволят людям которые покупаю редко минимально при должной аккуратность конечно не палится.
 
Вот представь себе что ты раз в год хочешь купить себе грам шишек. Так как ты впринципе прошареный чел-даркнет для тебя не проблема. Тему насчёт наркотиков и закладок по моему сейчас знает каждая бабуля.Город небольшой. И вот ты ковыряешься под окнами так как кладмен решил что 3 см прикоп маленький, надо метр вглубь. И ещё бахнул для прикопа черную изоленту. А через пару дней начинает ходить слух что ты нарик... Круто? Не очень. А вот предложенные метки позволят людям которые покупаю редко минимально при должной аккуратность конечно не палится.
Точно точно! Я согласен!
 
Верх Низ