Флудилка Way / ЧАТ

Хайп
5,00 звёзд
WayAway,хочу выразить свое уважение и признательность за все,хертзнает буду я на связи в сам новый год или нет,всей администрации ,всем сьаричкам формума,дорогие спасибо что вы есть,всем мира и добра,и близким вашим,такое отношение как на wAy,я ни где не встречал,от души душевно в душу,всех обнял!
вай какой ты праздный, с наступающим тебя тоже
 
Всем привет. Подскажите,есть ли на форуме агенты кто может сделать стикеры и доставить в мск? если да,поделитесь.
 
@.KamikazeML, я на Krakene видел,там посмотри внаружная реклама,там должно быть
 
@ovod666_c,
Да,на кряке видел и уже написал,но там отвечают долго,да и на форуме как то привычнее. Всё равно спасибо
 
Чату привет)
 
Замёрзли все что ли?))
 
@inkeeper2,
Тут можно и позавидовать, если не слякоть)
 
🦝

Ребзя где взять шаблоны для диспута ?
Енотовидного времени!🦝
Можете написать мне в ЛС скину.

Но для себя я нашёл решение! Теперь после каждой покупки, не важно успешной или нет. Буду сдавать адрес МЕНТАМ. Отличный способ насрать и магазу, и площадке, и клиентам! Не требующий никаких усилий. И мне совершенно похуй. У магазина до хрена возможностей кинуть клиента, а у клиента только диспут поганый, который зашиты перед магазином клиенту никакой не даёт что-бы уравнять шансы!Раз администрация не помогает при несправедливости, то я имею полное право отвечать как могу. В отзывах предупрежу. Удалять отзывы будут- начну все делать по тихой.
Приветствую!
А не боитесь что вам за такие сливы сами менты жизнь испортят?
Для чего сдавать адреса?
Может проблема в курьере, а не в самом магазине, помимо диспута, есть арбитраж, в любое время можно открыть тикет и написать о проблеме Модераторам, там не роботы, а живые люди на связи, которые решают любые вопросы, в случае если правда на вашей стороне.
 
@GaHASH, Ну как не работают, всё работает, если Арбитраж не встал на вашу сторону, то это не значит что они не работают. Я согласен, помощи в решении в твою сторону практически нет, я вот например купил клад, на фото ближнего плана не было ориентира, я обратился за помощью, в диспуте меня магазин оскорбил чайкой, у меня покупок на 10 лямов, почти 500 сделок, на которые максимум 20 диспутов, которые я открывал не просто так, по итогу Модератор без разбора закрыл диспут в пользу магазина, хотя я просто попросил уточнений.
 
@GaHASH, После чего магазин мне в профиль гадостей написал. Очень жалко что Модераторы не штрафуют магазины за данные оскорбления, и слово чайка для них ничего не значит, а для меня значит, я не чайка и для меня это слово оскорбительное, сколько борюсь за решение этого вопроса, помощи ноль( Модераторы в диспутах чаще всего смотрят стату и выносят решение, у меня было 2 или 3 случая когда Модератор без разбора закрывал в пользу магазина, 1 такое решение у меня получилось отметить, по другим Модераторы естественно вставали на сторону коллег. Да что говорить, так везде на любом МП или форуме, но судить ту или иную площадку всего лишь по одному решению не в вашу сторону тоже не стоит, ругаться с Модераторами я так же не рекомендую, вас просто забанят.
 
@Enotikus77777, Пусть банят, сколько влезет. Они мне ненаходы и баны а я каждый раз сдаю клад ментам. Потсо заранее.
 
всем привет)) подскажите, пожалуйста, погодные условия являются причиной для перезаклада? клад сделан до снега, я заебалась копать
 
Верх Низ