TRIPMASTER.BIZ (Как быть услышанным?)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Сообщения
465
Реакции
181
Баллы
94
28.10.2022 в 9:54 на сайте автопродаж TRIPMASTER.BIZ была произведена оплата позиции СК 0.5гр, услугами магазина пользуюсь с 2019 года и вот с чем мне пришлось столкнуться. Честно говоря я немного помрачнел. Похоже что владельцу магазина и его команде вообще незнакомо понятие клиент и то как должны обращаться с клиентом. Сегодня идут = вторые сутки с момента оплаты.
11.png
22.png
33.png
44.png
55.png
66.png
77.png
 

Вложения

  • 88.png
    88.png
    25,2 КБ · Просмотры: 31
Здравствуйте. Вы вправе инициировать арбитражное разбирательство с участием арбитра, либо оставить всё как есть (на суд общественности).
 
Здравствуйте. Вы вправе инициировать арбитражное разбирательство с участием арбитра, либо оставить всё как есть (на суд общественности).
Добрый день. Очень приятно что вы мнгновенно принимаете во внимание подобного рода ситуации, спасибо вам за ваш труд! Надеюсь KRAKEN оградит нас от аналогичного недобросовестного формата торговли и наведет порядок на должном уровне. Что подразумевается под "инициировать арбитражное разбирательство с участием арбитра" и какие действия необходимы с моей стороны для этого ? Я думаю не стоит раздувать из мухи слона так как ситуация связана с суммой в 1500 рублей. Мне важно открыть аудитории глаза на то как даный продавец выполняет свои обязательства и в какой ситуации оказывается клиент после оплаты той или иной позиции. Поэтому я предпочту оставить все как есть "на суд общественности и всех здравомыслящих". Спасибо вам что остаетесь с нами! С ув. Крокодилыч
В течении дня выгружу всю историю от начала и до конца со всеми доказательствами о том что этот магазин не заслуживает нахождения на таких площадках как эта (сугубо личное мнение).
 
Добрый день. Очень приятно что вы мнгновенно принимаете во внимание подобного рода ситуации, спасибо вам за ваш труд! Надеюсь KRAKEN оградит нас от аналогичного недобросовестного формата торговли и наведет порядок на должном уровне. Что подразумевается под "инициировать арбитражное разбирательство с участием арбитра" и какие действия необходимы с моей стороны для этого ?

Претензия подается в Арбитражную канцелярию (в личные сообщения арбитров, ИЛ-76 или DoomSlayer)
Претензия должна содержать:
  • Данные об истце (ссылка на истца)
  • Скрин диалога заказа, дата заказа
  • Дата возникновения проблемы
  • Данные по ответчику (ссылка на сервис ответчика)
  • Сумма претензии к ответчику

В заголовке укажите название магазина и сумму исковых требований.

В ответ вам придет уведомление, где будут указаны дата и время поступления претензии. Работник канцелярии проверит правильность оформления претензии, и если все в порядке, - вам, в личные сообщения придет уведомление о том, что ваша претензия взята в работу. Если что-то оформлено неверно, то придет уведомление об отказе в приеме претензии, с указанием причины такого отказа. Вашей претензии будет присвоен порядковый номер. Решение по претензии будет выложено в открытый доступ. Сами прения ведутся в личном диалоге, созданном арбитром.

Арбитражное разбирательство проводится только в отношении тех сервисов, которые представлены на площадке, и имеют соответствующий статус (продавец, доверенный продавец, сервис, обменный пункт).
 
Добрый день
Вчера 28 числа все фотки залитые на https://imgbb.com крашнулись и клиент как раз попал на такую фотку.
В течении 1 дня восстановили ему фото и выдали.
Вы у меня даже есть в контактах. Но почему то мне не написали. Создайте данный цирк.
Мы следим за качеством работы и каждый день стараемся улучшить сервис.
Мы клиентоориентированный магазин и стараемся решить все возникающие вопросы. В том числе и Ваш.
Данный вопрос уже решен.
 
Добрый день
Вчера 28 числа все фотки залитые на https://imgbb.com крашнулись и клиент как раз попал на такую фотку.
В течении 1 дня восстановили ему фото и выдали.
Вы у меня даже есть в контактах. Но почему то мне не написали. Создайте данный цирк.
Мы следим за качеством работы и каждый день стараемся улучшить сервис.
Мы клиентоориентированный магазин и стараемся решить все возникающие вопросы. В том числе и Ваш.
Данный вопрос уже решен.
Начнём с того что я оплатил моментальную позицию и на протяжении 24 часов пытаясь добиться справедливости и возврата денежных средств, выслушивал от ваших операторов неадекватное общение и хамство, любая попытка доказать в том что вы допустили ошибку и оставили меня без права выбора выходила мне боком, итог какой? Что вы подразумеваете под своим "восстановили ему фото и выдали", вы восстановили баланс мне в личном кабинете после чего я ещё пол часа ждал когда вы заново прогрузите витрину. Давайте я для начала опубликую наглядно весь процесс от и до с помощью скриншотов и текстового объяснения с точки зрения клиента который осуществляет у вас покупки с 2019 года а уже после этого вы подумаете, стоит ли вам с такой командой работников говорить о вашей так называемой "клиентоориентированности", я уже не говорю о том что каждый 3-ий клад у вас является качественным и сделан с удобством для клиента но в этом каждом 3-ем кладе разброс координат идёт от 100-500 метров и для вас это является нормой. Народу деваться просто некуда потому что других магазинов с необходимым ассортиментом товаров здесь к сожалению нету, вам до развивающегося сервиса ещё расти и учиться ого го сколько необходимо. Я бы на вашем месте не осмелился себя позиционировать в таком свете любезный. Вы мне как то в разговоре относительно момента когда я обнаружил недовес в одном из кладов целых 0.5гр от 2х заявленных сказали что вам нужны доказательства видео распаковка и подъем клада, на что я вам ответил что в правилах у вас этого не указано, тем не менее ответственность за ошибку или халатность курьера вы в итоге все равно оставили на мне. Это было очень феерично, в правилах не указано но по факту ты обязан это знать а посему без доказательства иди лесом постоянный ты наш клиент. Ещё стесняюсь спросить что же вы сюда зашли тогда, в одном из наших разговоров помнится вы мне сказали что я "дотошный и нудный клиент, и очень грамотно и красиво пытаюсь вас уличить в некачественности вашего сервиса как подобным образом разводили магазины на "Гидре". Не прощаемся, буду рад продолжить дискуссию. Ожидайте публикации вашей клиентоориентированности.
 
Начнём с того что я оплатил моментальную позицию и на протяжении 24 часов пытаясь добиться справедливости и возврата денежных средств, выслушивал от ваших операторов неадекватное общение и хамство, любая попытка доказать в том что вы допустили ошибку и оставили меня без права выбора выходила мне боком, итог какой? Что вы подразумеваете под своим "восстановили ему фото и выдали", вы восстановили баланс мне в личном кабинете после чего я ещё пол часа ждал когда вы заново прогрузите витрину. Давайте я для начала опубликую наглядно весь процесс от и до с помощью скриншотов и текстового объяснения с точки зрения клиента который осуществляет у вас покупки с 2019 года а уже после этого вы подумаете, стоит ли вам с такой командой работников говорить о вашей так называемой "клиентоориентированности", я уже не говорю о том что каждый 3-ий клад у вас является качественным и сделан с удобством для клиента но в этом каждом 3-ем кладе разброс координат идёт от 100-500 метров и для вас это является нормой. Народу деваться просто некуда потому что других магазинов с необходимым ассортиментом товаров здесь к сожалению нету, вам до развивающегося сервиса ещё расти и учиться ого го сколько необходимо. Я бы на вашем месте не осмелился себя позиционировать в таком свете любезный. Вы мне как то в разговоре относительно момента когда я обнаружил недовес в одном из кладов целых 0.5гр от 2х заявленных сказали что вам нужны доказательства видео распаковка и подъем клада, на что я вам ответил что в правилах у вас этого не указано, тем не менее ответственность за ошибку или халатность курьера вы в итоге все равно оставили на мне. Это было очень феерично, в правилах не указано но по факту ты обязан это знать а посему без доказательства иди лесом постоянный ты наш клиент. Ещё стесняюсь спросить что же вы сюда зашли тогда, в одном из наших разговоров помнится вы мне сказали что я "дотошный и нудный клиент, и очень грамотно и красиво пытаюсь вас уличить в некачественности вашего сервиса как подобным образом разводили магазины на "Гидре". Не прощаемся, буду рад продолжить дискуссию. Ожидайте публикации вашей клиентоориентированности.
Не так значит понял оператора, суть в том что вопрос с Вами был решен, на следующий день утром.
Что касается недовесов, специально по Вашей просьбе внедрили данное правило:
  • НЕДОВЕС!!!​

    Чтобы доказать что у вас недовес, то делайте фото и видео распаковки клада. Так же сделайте фото ваших весов с монетами 2р и 5р отдельно. Если вы докажете что наш курьер недовешивает, то мы возместим вам полную стоимость клада.
    p.s Микро погрешности не учитываются!

Данное правило такое, потому что на словах не понять есть ли не довес или нет. А если Вы купили адрес и поняли что курьер не довешивает, то купите еще один и сделайте все по этому правилу, после мы возместим Вам покупку. После оштрафуем курьера и тем самым вместе улучшим сервис в вашем отдаленном городе. Вы сами говорите что нету предложений других. Так давайте вместе улучшать сервис!
Кто как не Вы наши дорогие клиенты, будете помогать выявлять не добросовестных курьеров.
 
Не так значит понял оператора, суть в том что вопрос с Вами был решен, на следующий день утром.
Что касается недовесов, специально по Вашей просьбе внедрили данное правило:
  • НЕДОВЕС!!!​

    Чтобы доказать что у вас недовес, то делайте фото и видео распаковки клада. Так же сделайте фото ваших весов с монетами 2р и 5р отдельно. Если вы докажете что наш курьер недовешивает, то мы возместим вам полную стоимость клада.
    p.s Микро погрешности не учитываются!

Данное правило такое, потому что на словах не понять есть ли не довес или нет. А если Вы купили адрес и поняли что курьер не довешивает, то купите еще один и сделайте все по этому правилу, после мы возместим Вам покупку. После оштрафуем курьера и тем самым вместе улучшим сервис в вашем отдаленном городе. Вы сами говорите что нету предложений других. Так давайте вместе улучшать сервис!
Кто как не Вы наши дорогие клиенты, будете помогать выявлять не добросовестных курьеров.
Не так поняли оператора? Мне кажется оператор сказал вам так как посчитал нужным. Суть в том что проблема ваша решена была? То есть вы не отрицает тот факт что вы доставили клиенту неудобство размером в 1 сутки и для вас это является нормой, и опять вы начинаете тыкать мне в лицо своими правилами боже мой уважаемый перестаньте я их наизусть знаю и так же знаю что они работают в одностороннем порядке исключительно в пользу магазина, ненадо шоу устраивать. Если честно, желания ругаться с вами, спорить и доказывать и указывать вам на ваши ошибки, не имею абсолютно не малейшего потому что это бесполезно. Но то до какой ступени вы позволяете опускаться своим подчинённым, именно это сподвигло меня запустить этот двигатель правосудия. Я вас прям не узнаю сейчас, вы за пределами площадки ведёте себя как ОПГ "ша муха" а сейчас на Будьте любезны, что с вами.
 
Не так поняли оператора? Мне кажется оператор сказал вам так как посчитал нужным. Суть в том что проблема ваша решена была? То есть вы не отрицает тот факт что вы доставили клиенту неудобство размером в 1 сутки и для вас это является нормой, и опять вы начинаете тыкать мне в лицо своими правилами боже мой уважаемый перестаньте я их наизусть знаю и так же знаю что они работают в одностороннем порядке исключительно в пользу магазина, ненадо шоу устраивать. Если честно, желания ругаться с вами, спорить и доказывать и указывать вам на ваши ошибки, не имею абсолютно не малейшего потому что это бесполезно. Но то до какой ступени вы позволяете опускаться своим подчинённым, именно это сподвигло меня запустить этот двигатель правосудия. Я вас прям не узнаю сейчас, вы за пределами площадки ведёте себя как ОПГ "ша муха" а сейчас на Будьте любезны, что с вами.
Можно показать где Вам грубит наш оператор.
Мы лично Вам никакие удобства не предоставляли.
28 числа все фотки залитые на https://imgbb.com крашнулись и изза этого процесс решения с Вами затянулся. Мы ждали ответ от курьера.
 
Можно показать где Вам грубит наш оператор.
Мы лично Вам никакие удобства не предоставляли.
28 числа все фотки залитые на https://imgbb.com крашнулись и изза этого процесс решения с Вами затянулся. Мы ждали ответ от курьера.
Когда я просил вернуть мне средства на баланс, почему оператор сказал что не может этого сделать и сказал жди, жди, жди, короче жди. Жди адрес. А по итогу через сутки он вернул мне средства на баланс? Вы похоже действительно не понимаете что как бы такие вещи как минимум присекаются. Почему я не прошу у вас клад за который вы сутки будете ждать оплату ответьте мне пожалуйста на вопрос?
 
Когда я просил вернуть мне средства на баланс, почему оператор сказал что не может этого сделать и сказал жди, жди, жди, короче жди. Жди адрес. А по итогу через сутки он вернул мне средства на баланс? Вы похоже действительно не понимаете что как бы такие вещи как минимум присекаются. Почему я не прошу у вас клад за который вы сутки будете ждать оплату ответьте мне пожалуйста на вопрос?
потому что ждал ответ от курьера, чтоб он восстановил адрес. Но по итогу было принято решение восстановить Вам деньги на баланс.
 
Покупатель, текущая претензия урегулирована?
 
Скидывайте в ЛС. Все там изучу. Либо в виполе. Вы есть у меня в контактах.
Тут цирк устраивать незачем.
То что вы называете цирком - это плод вашего отношения к прямым обязанностям и абсолютное невыполнение их таким образом каким они должны выполняться!
 
То что вы называете цирком - это плод вашего отношения к прямым обязанностям и абсолютное невыполнение их таким образом каким они должны выполняться!
Бро если бы все было так просто как ты пишешь.
Мы работаем на улучшением сервиса каждый день.
Хватит тут на общую разводить непонятно что.
Я есть у тебя в контатках, пиши мне в ЛС.
Если тебе оператор нагрубил реально, то вынесу ему штраф, а тебе сделаю бонус.
 
Покупатель, текущая претензия урегулирована?
Денежные средства находились у магазина в течение 24 часов. Я покупал моментальный клад, на просьбу о возврате я получил отказ и мне было сказано ждать адрес и рабочие ссылки на фотографии. По итогу заместо адреса мне вернули денежные средства. Я получил неудобства и ладно бы магазин признал свою вину и принёс по человечески извинения. Отношение с постоянным клиентом который осуществляет покупки с 2019 года как с животным почему то стало для них абсолютно нормальным и якобы так и должно быть. Я хотел бы вынести на всеобщее обозрение весь этот беспредел и продемонстрировать, может быть тогда человек согласиться с тем что он действительно не прав и так быть не должно!
 
Срок общественных прений составляет 14 дней.
 
ibb у всех в тот день упало, у нас в том числе. Магазин правильно написал что, покупая клад вы соглашаетесь с правилами магазина где написано, что проблемы решаются до 3х дней.
Если бы магазин вернул вам деньги, а ссылка бы заработала ? Это не благотворительный фонд и тут продаются и покупаются не пирожки на рынке, форсмажоры в этой сфере сплош и рядом. Нужно относится ко всем с пониманием и уважением, будь то покупатель или продавец. Хамста как Вы писали на ваших скриншотах нет.
А открывать арбитраж по покупке с момента которой не прошло и суток - цирк и неуважение.
P.S. Не являюсь заинтересованным лицом не одной из сторон.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ