TRIPMASTER.BIZ (Как быть услышанным?)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ibb у всех в тот день упало, у нас в том числе. Магазин правильно написал что, покупая клад вы соглашаетесь с правилами магазина где написано, что проблемы решаются до 3х дней.
Если бы магазин вернул вам деньги, а ссылка бы заработала ? Это не благотворительный фонд и тут продаются и покупаются не пирожки на рынке, форсмажоры в этой сфере сплош и рядом. Нужно относится ко всем с пониманием и уважением, будь то покупатель или продавец. Хамста как Вы писали на ваших скриншотах нет.
А открывать арбитраж по покупке с момента которой не прошло и суток - цирк и неуважение.
P.S. Не являюсь заинтересованным лицом не одной из сторон.
Прошло больше суток с открытия арбитража, тут уже больше вопрос не в этом! (деньги клиенту(на баланс на нашем сайте) кстати вернули на следующий день утром)
Данный покупатель утверждает, что если магазин не отвечает всем клиентам в течении 5-10 минут на любой вопрос, то это уже не клиенто ориентированный сервис.
Я вот задаюсь вопросом, а реально ли так настроить работу магазина, чтоб ответы всем кто написал, приходили 24/7 в течении 5-10 минут железно.
При этом без огромных затрат на персонал и чтоб людям можно было доверять.
Думаю можно, но сложно.
Сейчас каждый оператор закреплен за определенными городами и ответственен за них.
 
Доброе утро всем. Увидел тему, зотел бы сказать свои мысли по поводу 24-7 Ответа оператора.
Как СказалTripmaster.biz ответы, сделать можно, но хороший оператор нынче стоит от 300тысяч в месяц и больше. 24 часа в этой системе отработатать 1 не реально, значит нужно как минимум 2 человека, опять же какой нигатив порой идет от клиентов, то в самом идеальном раскладе это нужно 2 смены тоесть 4 человека 2 через 2 работать.
Тут же хотел бы казать и за Клиента да, он тоже прав, в том что он приобрел товар, он не хочет ждать сутки 2 или трое) Тут Трипмастер закгнул 3 дня это много))) Звучит как в банке, зачилсение на счет от 1 до 5 рабочих банковских дней)) Как говориться употребляющий ждать не хочет и не должен.

Итог таков,
 
ibb у всех в тот день упало, у нас в том числе. Магазин правильно написал что, покупая клад вы соглашаетесь с правилами магазина где написано, что проблемы решаются до 3х дней.
Если бы магазин вернул вам деньги, а ссылка бы заработала ? Это не благотворительный фонд и тут продаются и покупаются не пирожки на рынке, форсмажоры в этой сфере сплош и рядом. Нужно относится ко всем с пониманием и уважением, будь то покупатель или продавец. Хамста как Вы писали на ваших скриншотах нет.
А открывать арбитраж по покупке с момента которой не прошло и суток - цирк и неуважение.
P.S. Не являюсь заинтересованным лицом не одной из сторон.
Проходим мимо
 
Доброе утро всем. Увидел тему, зотел бы сказать свои мысли по поводу 24-7 Ответа оператора.
Как СказалTripmaster.biz ответы, сделать можно, но хороший оператор нынче стоит от 300тысяч в месяц и больше. 24 часа в этой системе отработатать 1 не реально, значит нужно как минимум 2 человека, опять же какой нигатив порой идет от клиентов, то в самом идеальном раскладе это нужно 2 смены тоесть 4 человека 2 через 2 работать.
Тут же хотел бы казать и за Клиента да, он тоже прав, в том что он приобрел товар, он не хочет ждать сутки 2 или трое) Тут Трипмастер закгнул 3 дня это много))) Звучит как в банке, зачилсение на счет от 1 до 5 рабочих банковских дней)) Как говориться употребляющий ждать не хочет и не должен.

Итог таков,
Приветствую. Благодарю за объективное мнение. Оставайтесь, продолжайте следить за событиями. Весь материал в процессе редактирования. После данного заказа, опять произошёл инцидент, выдали клад координаты которого приводят на то место, где в округе 200 метров нет нужного места как на фото. В общем бороться с этим индивидумом бесполезно, так же как и с его деревянным персоналом. Ещё опубликую диалог с этим глупцом, где он заявил "я ахуевший барыга, и все кто продаёт мефы соли и спайсы все охуевшие барыги, я уже 10 лет работаю в этой сфере и я вообще не понимаю как вы жрете эту соль, химию голимую". Ты не диллер, ты дибил, это итоговое мнение о тебе Tripmaster!
 
Приветствую. Благодарю за объективное мнение. Оставайтесь, продолжайте следить за событиями. Весь материал в процессе редактирования. После данного заказа, опять произошёл инцидент, выдали клад координаты которого приводят на то место, где в округе 200 метров нет нужного места как на фото. В общем бороться с этим индивидумом бесполезно, так же как и с его деревянным персоналом. Ещё опубликую диалог с этим глупцом, где он заявил "я ахуевший барыга, и все кто продаёт мефы соли и спайсы все охуевшие барыги, я уже 10 лет работаю в этой сфере и я вообще не понимаю как вы жрете эту соль, химию голимую". Ты не диллер, ты дибил, это итоговое мнение о тебе Tripmaster!
У меня вопрос, а ты с какого города ?
 
Понял бро, ну не ругайся с маркетом, попытайся донести одекватно, и будет все норм.
Бесполезно. С информацией ознакомишься которую опубликую и тебе станет все более чем понятно.
 
Понял бро, ну не ругайся с маркетом, попытайся донести одекватно, и будет все норм.
Этот так называемый маркет в открытую при личной переписке говорит о том что он не может оказать влияние на своего курьера, который делает клады с разбросом координат 100-500 метров и обязанность за то чтобы курьер прекратил делать такие клады, ложится на клиента который не доволен таким кладом, и клиент САМ должен собирать доказательную базу если ему действительно не хочется искать место по несколько часов в лесных массивах. Юмор да и только.
 
Я вот задаюсь вопросом, а реально ли так настроить работу магазина, чтоб ответы всем кто написал, приходили 24/7 в течении 5-10 минут железно.
Ты дорогой мой лучше задайся вопросом, реально ли ответить на сообщение клиента который обращается с проблемой по кладу, ответственному оператору в течение хотя бы 5 часов, это половина от того что я ждал. Не здравствуйте не до свидания, операторы общаются сидя на кортах мне кажется, с бутылкой жигулевского "короче жди бро, я все сказал, ожидай, поясни".
 
Этот так называемый маркет в открытую при личной переписке говорит о том что он не может оказать влияние на своего курьера, который делает клады с разбросом координат 100-500 метров и обязанность за то чтобы курьер прекратил делать такие клады, ложится на клиента который не доволен таким кладом, и клиент САМ должен собирать доказательную базу если ему действительно не хочется искать место по несколько часов в лесных массивах. Юмор да и только.
По поводу курьеров, и координат. Немного дам ясность всем, что сейчас происходит в мире. Суть проблемы такова, что кординаты на телефонах были привязаны к спутниковой ерунде гугл, после военной операции многие телефоны скачат по кординатам, это не проблема именно в курьере, это проблема глабальная. Вот у меня в Крым вообще турдно все с этим так как там воянные еще и глушат спутниковые сигнлналы, так что бро повторю тебе не стоит пылить, если бы я работал там где ТрипМастер я бы тебе дал бонус сам, Знаю маркет этот уже так года 3-4 если не ошибаюсь, одекватный Та м владелец, не совсем быстрый, ну есть поговорка тиши едешь дальше будешь. Надеюсь что все же будет ок у тебя с маркетом.
 
Ты дорогой мой лучше задайся вопросом, реально ли ответить на сообщение клиента который обращается с проблемой по кладу, ответственному оператору в течение хотя бы 5 часов, это половина от того что я ждал. Не здравствуйте не до свидания, операторы общаются сидя на кортах мне кажется, с бутылкой жигулевского "короче жди бро, я все сказал, ожидай, поясни".
(y):ROFLMAO: убаил постом стразу, бутылкой жигулей есть и не гопники))) Жиглуевское в Севетсвокм Союзе было не так то просто купить бро) если ты не понимшь я проходил это)
 
Приветствую. Благодарю за объективное мнение. Оставайтесь, продолжайте следить за событиями. Весь материал в процессе редактирования. После данного заказа, опять произошёл инцидент, выдали клад координаты которого приводят на то место, где в округе 200 метров нет нужного места как на фото. В общем бороться с этим индивидумом бесполезно, так же как и с его деревянным персоналом. Ещё опубликую диалог с этим глупцом, где он заявил "я ахуевший барыга, и все кто продаёт мефы соли и спайсы все охуевшие барыги, я уже 10 лет работаю в этой сфере и я вообще не понимаю как вы жрете эту соль, химию голимую". Ты не диллер, ты дибил, это итоговое мнение о тебе Tripmaster!
Ты переворачиваешь разговор как тебе выгодно. Дословно я тебе совсем другое написал.
Если тебе нечем заняться - выкладываю всю переписку(не отрывками) - пусть читают.
 
Последнее редактирование:
Ты переворачиваешь разговор как тебе выгодно. Дословно я тебе совсем другое.
Если тебе нечем заняться - выкладываю всю переписку(не отрывками) - пусть читают.
Дословно : ты предлагаешь свои услуги. Назначаешь за них сумму. Я оплачиваю твои услуги и хочу получить их по факту оплаты ибо нахрен мне ждать когда вы придёте в себя и решите свои проблемы, хотел бы ждать делал бы предзаказ. Ты вообще какой то далёкий судя по всему, или просто дурака из себя строишь.
 
(y):ROFLMAO: убаил постом стразу, бутылкой жигулей есть и не гопники))) Жиглуевское в Севетсвокм Союзе было не так то просто купить бро) если ты не понимшь я проходил это)
Бррра ты же понял что подразумевается под этими словами) Жигулевское было не просто купить, вот и эти самозванцы сводят покупку клада к сверхъестественному процессу, зато разместили свой киоск там где таких дилеров пытаются образумить и минимизировать неудобства. Ему стоит просто понять что он живёт за счёт спроса, за счёт клиента, не будет клиента не будет ничего. Он не считает клиента за объект достойный нормального отношения и ведения сотрудничества, поэтому итог один, он просто не из ваших рядов, не стоит он рядом с шопами. Это киоск!
 
Дословно : ты предлагаешь свои услуги. Назначаешь за них сумму. Я оплачиваю твои услуги и хочу получить их по факту оплаты ибо нахрен мне ждать когда вы придёте в себя и решите свои проблемы, хотел бы ждать делал бы предзаказ. Ты вообще какой то далёкий судя по всему, или просто дурака из себя строишь.
Друган тебе простя дяденьки при деле и при бабках сказали,что скажи спасибо что тебя просто нахуй в даркнете не послали,а полностью разрулили твою проблему менее чем через 24 часа,ты реально уже доебываешься ничего не читая так напишу
 
Друган тебе простя дяденьки при деле и при бабках сказали,что скажи спасибо что тебя просто нахуй в даркнете не послали,а полностью разрулили твою проблему менее чем через 24 часа,ты реально уже доебываешься ничего не читая так напишу
Благодарю за внимание. Ваш звонок очень важен для нас. Вы первый в очереди, вам ответит первый освободившийся оператор. После разговора не забудьте оценить качество нашего обслуживания.
 
Бррра ты же понял что подразумевается под этими словами) Жигулевское было не просто купить, вот и эти самозванцы сводят покупку клада к сверхъестественному процессу, зато разместили свой киоск там где таких дилеров пытаются образумить и минимизировать неудобства. Ему стоит просто понять что он живёт за счёт спроса, за счёт клиента, не будет клиента не будет ничего. Он не считает клиента за объект достойный нормального отношения и ведения сотрудничества, поэтому итог один, он просто не из ваших рядов, не стоит он рядом с шопами. Это киоск!
Можно свести наш разговор к нашему правилу в магазине -
  • Решение проблемы может занять от 30 мин до 3 дней, в зависимости от загрузки наших сотрудников.

Если не согласен с данными правилом, лучше воздержись от покупок в нашем магазине.
Если же согласен, то будь добр, прояви терпение в случае возникновения каких либо вопросов.
Мы каждый день работаем и разбираем разного рода возражения и держимся уже много лет на рынке.
Все правила написанные у нас берутся из опыта работы.
 
Благодарю за внимание. Ваш звонок очень важен для нас. Вы первый в очереди, вам ответит первый освободившийся оператор. После разговора не забудьте оценить качество нашего обслуживания.
ну ты в детском садике чтоли?мы фактами будем оперировать или ты говном будешь дальше обмазывать себя и других вокруг?
Проблема решена по факту?деньги вернули?для чего ты дальше пытаешься кому то тут чтото доказать?да всем по*уй,поэтому завязывай вот этот вот абонент не абонент,а то тебя уроки учить хочется отправить)
 
Можно свести наш разговор к нашему правилу в магазине -
  • Решение проблемы может занять от 30 мин до 3 дней, в зависимости от загрузки наших сотрудников.

Если не согласен с данными правилом, лучше воздержись от покупок в нашем магазине.
Если же согласен, то будь добр, прояви терпение в случае возникновения каких либо вопросов.
Мы каждый день работаем и разбираем разного рода возражения и держимся уже много лет на рынке.
Все правила написанные у нас берутся из опыта работы.
Сиди я сам открою.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ