- Сообщения
- 30
- Реакции
- 194
- Баллы
- 34
- Сделки
- 5
Прошло больше суток с открытия арбитража, тут уже больше вопрос не в этом! (деньги клиенту(на баланс на нашем сайте) кстати вернули на следующий день утром)ibb у всех в тот день упало, у нас в том числе. Магазин правильно написал что, покупая клад вы соглашаетесь с правилами магазина где написано, что проблемы решаются до 3х дней.
Если бы магазин вернул вам деньги, а ссылка бы заработала ? Это не благотворительный фонд и тут продаются и покупаются не пирожки на рынке, форсмажоры в этой сфере сплош и рядом. Нужно относится ко всем с пониманием и уважением, будь то покупатель или продавец. Хамста как Вы писали на ваших скриншотах нет.
А открывать арбитраж по покупке с момента которой не прошло и суток - цирк и неуважение.
P.S. Не являюсь заинтересованным лицом не одной из сторон.
Данный покупатель утверждает, что если магазин не отвечает всем клиентам в течении 5-10 минут на любой вопрос, то это уже не клиенто ориентированный сервис.
Я вот задаюсь вопросом, а реально ли так настроить работу магазина, чтоб ответы всем кто написал, приходили 24/7 в течении 5-10 минут железно.
При этом без огромных затрат на персонал и чтоб людям можно было доверять.
Думаю можно, но сложно.
Сейчас каждый оператор закреплен за определенными городами и ответственен за них.