[Москва] Курилка

Хайп
5,00 звёзд
Да сейчас честно говоря поддержка всюду хромает , как и работа администрации магазинов .
Я , порой в шоке когда бывает после обеда там часа через два отвечаешь человеку на сообшение .
А он удивляеться ого мол как вы быстро причем думаешь что это сорказм , а нет он реально удивлен что через пару часов дали ответ .
Верно, написал для примера в магазин по предзаказу (который обещают выполнить в течении суток) ответ получил через три дня, просто ответ... понятно что ни о каком предзаказе больше вопросов нет. В другой с обычным вопросом по расположению клада, ответ 10 миут, браво!!! но не подходит локация... следующий просто с вопросом жду второй день... ну вот как быть, если какие траблы, когда на связь выйдут??? печалька в общем...
 
Верно, написал для примера в магазин по предзаказу (который обещают выполнить в течении суток) ответ получил через три дня, просто ответ... понятно что ни о каком предзаказе больше вопросов нет. В другой с обычным вопросом по расположению клада, ответ 10 миут, браво!!! но не подходит локация... следующий просто с вопросом жду второй день... ну вот как быть, если какие траблы, когда на связь выйдут??? печалька в общем...
Да дружище все так , но это опять таки площадок сейчас много все работают на всех и ну нет возможностей видимо под каждую площадку нанимать персоонал , поэтому пока туда сюда , глянешь там , ответишь тут сходишь туда вот и получаеться порой ответа ждать часами , но мне кажеться сейчас свои достойные места будут занимать те кто не поскупяться и наладят коммуникацию , что бы да действительно люди завадая какой-то предварительный вопрос получая быстрый ответ понимали , что случись по покупке нехорошего чего им точно так же быстро ответят и не предеться ждать там даже не часы а дни ответа от поддержки магазина .
 
Да дружище все так , но это опять таки площадок сейчас много все работают на всех и ну нет возможностей видимо под каждую площадку нанимать персоонал , поэтому пока туда сюда , глянешь там , ответишь тут сходишь туда вот и получаеться порой ответа ждать часами , но мне кажеться сейчас свои достойные места будут занимать те кто не поскупяться и наладят коммуникацию , что бы да действительно люди завадая какой-то предварительный вопрос получая быстрый ответ понимали , что случись по покупке нехорошего чего им точно так же быстро ответят и не предеться ждать там даже не часы а дни ответа от поддержки магазина .
Да я все понимаю... магазины разбросаны по разным маркетплейсам, саппортов не хватает, расходы растут на зп сотрудникам. Но, все же мне как эпизодическому юзеру, который не готов ломится в соседнии локации нужна ответная реакция на вопросы, или я просто откажусь от покупки. Не все готовы ради (грамма шишла или фена допустим) фигачить на другой конец вселенной. Эпизодические юзеры со своей зоной комфорта тоже люди и хотят конкретики... С человеческой точки зрения тоже понимаю, работаю в подобной сфере))
 
Да дружище все так , но это опять таки площадок сейчас много все работают на всех и ну нет возможностей видимо под каждую площадку нанимать персоонал , поэтому пока туда сюда , глянешь там , ответишь тут сходишь туда вот и получаеться порой ответа ждать часами , но мне кажеться сейчас свои достойные места будут занимать те кто не поскупяться и наладят коммуникацию , что бы да действительно люди завадая какой-то предварительный вопрос получая быстрый ответ понимали , что случись по покупке нехорошего чего им точно так же быстро ответят и не предеться ждать там даже не часы а дни ответа от поддержки магазина .
Вот сейчас к примеру пью текилу, а хочется бошек, ехать в другую локацию на синих щах нет желания, а магазин молчит.. в других обстоятельствах я бы уже шел за их продуктом))) но конкретики магазин не дал... было дело уже пишут мою локацию, а прогулка за первым отменилась, ибо туда надо экспидицию целую собирать... чуток с районом косякнули))
 
Вот сейчас к примеру пью текилу, а хочется бошек, ехать в другую локацию на синих щах нет желания, а магазин молчит.. в других обстоятельствах я бы уже шел за их продуктом))) но конкретики магазин не дал... было дело уже пишут мою локацию, а прогулка за первым отменилась, ибо туда надо экспидицию целую собирать... чуток с районом косякнули))
Но вот и я про то сейчас скорее сервис играет приоритет при выборе и от части это хорошо .
Поэтому кстати говоря как-то совершенно другие магазины , а не бывшие ТОПы так называемые .
Очевидно в перед вырываються , потому-что они всегда своими покупателями дорожили и дорожат .
А те кто почивал на лаврах уже не могут вернуть себе эти лидирующие позиции так как отвыкли или вовсе забыли .
Кто такой покупатель и за кого этот рынок бореться .
 
Но вот и я про то сейчас скорее сервис играет приоритет при выборе и от части это хорошо .
Поэтому кстати говоря как-то совершенно другие магазины , а не бывшие ТОПы так называемые .
Очевидно в перед вырываються , потому-что они всегда своими покупателями дорожили и дорожат .
А те кто почивал на лаврах уже не могут вернуть себе эти лидирующие позиции так как отвыкли или вовсе забыли .
Кто такой покупатель и за кого этот рынок бореться .
Верно! У топов я и не спрашиваю, там времени на таких как я нет))) Люди берут на авторитете и норм... я еще по гидре помню, ответа можно не ждать... А вот малые и среднии магазины отвечали в охотку... Сейчас такое не всегда... Пример: магазин ответил быстро и вежливо, даже локация не моя, но прямо есть желание у них купить, потому как быстро вежливо и подробно... Всем бы так работать!! В общем я за монопилию! Ждем...
 
Верно! У топов я и не спрашиваю, там времени на таких как я нет))) Люди берут на авторитете и норм... я еще по гидре помню, ответа можно не ждать... А вот малые и среднии магазины отвечали в охотку... Сейчас такое не всегда... Пример: магазин ответил быстро и вежливо, даже локация не моя, но прямо есть желание у них купить, потому как быстро вежливо и подробно... Всем бы так работать!! В общем я за монопилию! Ждем...
Так да дружище прикинь это в централизованной системе там их днем с огнем было не найти .
А сейчас в таком хаосе они вообше сникли поэтому вот на первый план и выходят именно сервиса а не имена оплаченные зачастую купленные но не соотвествующие сейчас это стало прям вот очевидно .
Но а косательно монополии , я вот как и говорил когда она была , против был так как там все проданно и купленно было .
Но все таки оказавшись без нее вернуть ее хочеться .
 
Анекдот!
Заходят в бар негр, азиат и латинос, а бармэн им говорит - пошли нахуй отсюда.
 
Так да дружище прикинь это в централизованной системе там их днем с огнем было не найти .
А сейчас в таком хаосе они вообше сникли поэтому вот на первый план и выходят именно сервиса а не имена оплаченные зачастую купленные но не соотвествующие сейчас это стало прям вот очевидно .
Но а косательно монополии , я вот как и говорил когда она была , против был так как там все проданно и купленно было .
Но все таки оказавшись без нее вернуть ее хочеться .
однозначно! к идеалу надо стремиться... но не факт что он есть
 
мне поддержка не отвечала больше двух недель на соляре, бабки не поступили на балик, тоже хотел затариться и не получилось, хорошо сумма была небольшая - на пробу в магазе хотел маленький заказик сделать чтобы не рисковать особо, сейчас думаю слава богам что больше бабок не закинул хd
Там странная очередь на ответы, как по мне, кому-то быстро отвечают, кто-то очень долго ждет. Наверное зависит от темы обращения и того, кто за это ответственен.
 
Привет, подскажите магазин с синтетическим гашишом в МСК и МО, желательно что бы были опты, есть такие ?
 
Привет, подскажите магазин с синтетическим гашишом в МСК и МО, желательно что бы были опты, есть такие ?
Размести объявление в соответствующем разделе, поищи оптовые позиции на маркетплейсах)
 
Верх Низ